Игры и конкурсы

Игры и конкурсы (7)

Cвиньи идеи на Новый год 2019

1. Конкурс "Быть свиньёй непросто"

Перемешать в 2-х чашах желуди, бобы, финики. 2 участника с закрытыми глазами должны выбрать из своей миски только желуди. Побеждает тот, кто не ошибется.

2. Конкурс "Лучший хрюндель"

Конкурсы на год Свиньи в Новый год 2019

Вызывают 1-го участника Он должен изобразить хрюканьем разные эмоции. Например, радость, любовь, боль, ругань и т.д.

Можно придать свинкам солиста антуража, добавив подобные атрибуты:

   
Купить пятачокДля символа 2019 года   Купить маскуДля символа 2019 года Купить ушиДля символа 2019 года 

3. Командный конкурс "Нарисовать свинью"

Идеи конкурсов на новый год свиньи

Гостей делят на команды. Каждой команде выдают маркер и лист ватмана. Команды должны общими усилиями нарисовать самую крутую и модную свинью. Получится весьма забавно!

4. Конкурс для детей на год свиньи

современный сценарий нового года свиньи для детей

Деткам предлагается сделать изображение свиньи на полу. Выдается подручный материал: пуговицы, карандаши, нитки и т.д. Фантазия должна помочь ребятам сделать нечто, похожее на хрюшку. Фото работы можно сохранить на память.

5. Конкурсы для взрослых на год свиньи

Конкурсы на год свиньи для взрослых

Выносят два подноса. На каждом рюмка водки, соленый огурец, кусочек хлеба и колбаски. Участники конкурса не пользуясь руками должны скушать и выпить все с подноса на скорость, кто быстрее. Все действие происходит под веселую музыку.

Суббота, 12 Ноябрь 2011 11:21

Ролевые игры

Автор

Ролевые игры строятся по принципу театральных представлений, в которых каждому участнику нужно исполнять роль. Разница только в том, что в игре эту роль выбирает сам игрок, согласовывает ее с сюжетом игры, ему предоставляется гораздо больше творческой свободы и возможностей импровизировать, в результате игра становится интереснее. Это даже не игра в привычном смысле слова: участникам дается право словно создавать некую историю самим. Что касается сюжета, то он только задает основное направление игры, исход которой непредсказуем. В каждом конкретном случае игра может развиваться по-разному. Даже если у игр один сценарий и одинаковые условия проведения, они не похожи друг на друга. Можно сказать, что ролевые игры очень индивидуальны.

Главное в ролевой игре — не победа, а участие, от которого все игроки получают массу удовольствия.

Ролевые игры подразделяются на настольные, компьютерные, кабинетные и полевые. В западных странах последние называются также живыми ролевыми играми. Компьютерные игры не подходят для того, чтобы устраивать их на вечеринках, поскольку это сетевое развлечение.

Специфика настольных ролевых игр в том, что основные события совершаются в воображаемом мире, который создают сами участники. В игре принимает участие небольшое число гостей. Они придумывают для себя персонажей с определенными характеристиками, качествами, умениями, способностями и т. д. Один из участников может быть ведущим и придумывает правила игры, а также описывает ситуацию, в которой персонажи игроков говорят, совершают какие-то действия. В некоторых играх задачей ведущего становится и своеобразное судейство: он определяет результаты ходов участников и сообщает их всем. Обычно для такого определения используют игральные кости. Большая свобода действий и возможность проявить фантазию делают настольные ролевые игры очень популярными.

Проведение некоторых ролевых игр позволит друзьям устроить незабываемую вечеринку и поможет им лучше узнать друг друга.

Для проведения кабинетных ролевых игр обычно занимают отдельное помещение или комнату. Заранее следует определить в общих чертах сюжет, написать правила, распределить роли. Эти игры могут длиться очень долго. Можно устраивать костюмированные игры, в которых участники переодеваются и ведут себя в соответствии с тем, что предписывает роль. Эти игры производят сильное впечатление, потому что все события происходят как бы реально. Правда, это также зависит от того, насколько талантливо составлены элементы игры и насколько серьезно сами участники подойдут к делу. Можно придумать исторические, современные или фантастические сюжеты. Однако эти игры только на первый взгляд похожи на спектакль. Роли участников становятся более живыми, интересными и волнующими, потому что они действительно чувствуют себя тем или иным персонажем за счет сплошной импровизации в действиях и словах.

Полевые ролевые игры проводятся обычно на природе. Для этого необходим большой участок и много участников. Иногда в игре может принимать участие до тысячи человек! В специальной литературе представлены самые популярные сюжеты и темы для ролевых игр. Как правило, это бывают зрелищные и динамичные постановки. Лучше всего для этого подходят исторические события позднего Средневековья, фантастическая литература, фэнтэзи, некоторые современные произведения, которые позволяют создать антураж и испытать настоящие приключения.

«Мафия»

Так называется одна из самых известных ролевых игр в России. Ее преимущества в том, что у нее простые правила, не требующие специальной подготовки. В ней принимают участке команды, в каждой из которых может собраться от 5 до 40 человек в зависимости от количества приглашенных гостей.

Игровой расклад состоит в том, что все игроки живут в одном городе. Каждый может выбрать себе роль из числа обязательных и необязательных. Обязательные роли: мафия (преступники всех мастей), мирные жители и комиссар. К необязательным ролям относятся доктор, отравитель, маньяк, проститутка и т. д.

Временной план игры делится на день и ночь. Ведущий объявляет: «Ночь. Мафия просыпается». После этого игроки, представляющие мафию, активизируются. «Мирные жители» при этом закрывают глаза и не подглядывают. Участники мафии выбирают одного из «мирных жителей», пытаются согласовать свои действия, и если в течение 5 секунд они показывают на одного и того лее человека, он считается «раненым» и к утру «умирает».

Следующая команда ведущего объявляет день. Мафия при этом должна «заснуть» — закрыть глаза. Все остальные, наоборот, просыпаются и.совершают действия, которые соответствуют их ролям: маньяк убивает, отравитель отравляет, доктор лечит и т. д. Когда команда ведущего объявляет утро, он вместе с тем сообщает о наличии убитых, но не называет, кто именно убит. Все участники ищут членов мафии и могут даже убить одного человека из этой группы игроков. Правда, перед этим нужно выдвинуть обвинение и выбрать жертву всеобщим голосованием. После этого его роль можно объявить.

Часто ролевые игры пробуждают в участнике творческие способности, о которых он, возможно, даже не подозревал, и позволяют этим способностям проявиться в полной мере.

Когда наступает вторая ночь, «комиссар» получает право открывать глаза и потихоньку следить за мафией. Он может объявить свою роль днем. Тут есть подвох: любой другой игрок также может назвать себя комиссаром, а настоящего комиссара объявить обманщиком. Мафия может давать ложные показания. Так что, проводя голосование, «мирные жители» должны решить, кому из участников верить, а это оказывается совсем не просто.

В результате игры «убитыми» становятся или все мирные жители, или все преступники. Кто остался жив, объявляются победителями. Но на самом деле цель игры не в победе, а в том, чтобы игра получилась интересной и доставила всем участникам удовольствие.

«Планеты»

Для того чтобы провести эту игру, нужно подготовить несколько отдельных помещений. Каждое из них становится планетой, у которой есть своя легенда: история и традиции. Коренных жителей этих планет игроки могут придумать сами. Для одной «планеты» нужно не больше 10 игроков. Задача игры — выживание. Распределение ресурсов между «планетами» предусмотрено так, что выжить самостоятельно ни у одной из них не получится. Достичь цели можно лишь при активном и обязательно дружеском взаимодействии с другими «планетами.

Сюжет игры состоит в том, что каждую «планету» посещают «инопланетяне» с зашифрованным посланием, в котором содержится информация, как спасти все «планеты». Жители «планет» должны это послание расшифровать.

Послание разделено на несколько частей, по количеству «планет». Жители получают разные части, в которых творится о разных возможностях спасения: через взаимовыгодное распределение ресурсов «планет» или с помощью могущественного реактора, а также указано местонахождение реактора, и что нужно сделать для его запуска. Еще в одной части приведены шифры для всех посланий.

Результат игры и победа в ней зависит от решений, которые примут ее участники.

«Донжон»

Эта игра по праву считается одной из самых увлекательных. Для того чтобы она прошла на должном уровне, следует провести серьезную подготовку, что потребует хорошей организации и инициативных ведущих. Правда, даже приготовления к игре доставляют удовольствие. Стоит попробовать, чтобы в этом убедиться!

Приключения игры могут занять всего час, а могут длиться несколько дней. Причем игра не зависит от того, в праздник или в будни ее планируется провести, она может послужить прекрасным развлечением и отвлечь от рутины повседневности.

Цель игры зависит от фантазии организаторов. Чаще всего это бывает или нахождение клада, или преступника, или пропавших драгоценностей, или человека, который внезапно исчез.

Сначала ведущие составляют сценарий. Клад нужно где-то спрятать. Это должно быть нечто заманчивое, например запас сгущенки или пива. Прекрасно, если игра будет проходить на природе или хотя бы во дворе частного дома, В таком случае клад можно по-настоящему зарыть.

После этого следует нарисовать карту, призванную помочь в поисках клада. Для искателей предусмотрены подсказки, каждая из которых указывает, где находится следующая.

Все участники делятся на «добрых» и «злых»: искатели сокровищ и пираты. Эти группы соревнуются между собой, кто быстрее найдет клад. Несколько игроков объявляются принадлежащими к одной из групп. Остальные время от времени отправляются на разведку во вражеский лагерь.

Обе группы имеют свою территорию и штаб. Они также должны выбрать высшее военное руководство и соорудить собственный флаг.

«Казаки-разбойники»

Эта игра не регламентирует число участников, но если их много, больше 10 человек, играть становится гораздо интереснее. Предварительно обсуждаются места, где будут находиться укрытия. Участники составляют две команды: «казаки» и «разбойники». «Казаки» также выбирают помещение — «тюрьму» для пойманных «разбойников».

В начале игры «разбойники» убегают и прячутся. «Казаки» должны не просто найти «разбойника», но и постараться конвоировать его в «тюрьму», что на практике осуществить довольно трудно, поскольку «разбойники» активно сопротивляются. В «тюрьме» за ними присматривает «охрана», пока «казаки» занимаются поимкой очередного «разбойника». Для «охраны» нужно выбрать отнюдь не слабых участников, иначе они не смогут предотвращать побеги.

«Разбойники», естественно, не оставляют своих собратьев без помощи и пытаются выручить их. Игра категорически запрещает рукоприкладство, поэтому участники должны приложить немало усилий, чтобы обходиться другими способами воздействия.

«Рыцарский турнир»

В этой необычной игре участвуют пары. Если есть возможность использовать сценические костюмы, игра может стать своеобразным спектаклем, однако это не главное. Смысл игры — романтическая идея.

Участники делятся на пары, в которые входят парень и девушка. Конкурс проводится в несколько туров.

Сначала парии должны проявить красноречие, произнося в честь дамы сердца самые проникновенные комплименты. Победителя ждет промежуточный приз. Кстати, следует выбрать членов жюри из числа гостей, чтобы исключить предвзятость.

Затем задается ситуация: молодой человек случайно встретил даму сердца, только она находится на другой стороне улицы и идет на прогулку. По дороге, которая их разделяет, постоянно ездят машины. Конечно, молодой человек намерен пригласить девушку на романтическое свидание (на каток, в цирк, на дискотеку, в кино, в лес, на лыжную прогулку и т. д.), однако она его не слышит из-за шума на улице. Поэтому ему остается объяснить ей жестами, чего он от нее хочет и куда именно приглашает. Жюри определяет, чье приглашение было самым доступным и красивым (и приличным, следовало бы добавить), за что победитель получает приз. Однако если девушка не поняла своего «рыцаря», ни о какой победе не может быть и речи.

Иногда бывает даже жаль, что нельзя сейчас провести настоящий рыцарский турнир. Однако это вовсе не означает, что в современном мире не осталось мужчин, готовых относиться к женщинам по-рыцарски, и для этого не нужно устраивать сражений. Достаточно лишь продемонстрировать свои чувства, показать, что они искренние.

Очередной тур должен показать, внимательно ли парни относятся к своим девушкам. Для этого они должны встать спиной друг к другу, и ведущий начинает задавать вопросы «кавалеру» о том, как выглядит его девушка, какая на ней одежда, прическа, украшения и т. д. Чем точнее ответы, тем ближе парень к победе и заслуженному призу.

Следующий тур должен выявить самого хозяйственного парня. Поначалу необходимость приготовления пищи, считающаяся только женским занятием, может вызвать у участников недовольство, однако стоит напомнить им, что выдающиеся шеф-повара — мужчины.

Конкурсы для этого тура должны быть связаны с едой. Например, молодые люди должны с завязанными глазами определить, какую крупу им выдали. Неважно, пытается участник сделать это пальцами или на вкус. Если он правильно ответит, все равно получает приз.

Следующий тур определяет самого артистичного парня в компании. Чтобы получить приз, достаточно исполнить какой-нибудь номер: песню или танец, забавную историю из жизни, анекдот, игру на музыкальном инструменте. Задача участника — убедить жюри в том, что

именно его номер достоин приза. Задача девушки — по возможности помочь своему рыцарю победить.

Шестой тур определяет, является ли участник настоящим джентльменом. Конкурс состоит в том, чтобы преподнести своей девушке букет цветов, причем сделать этот подарок от всего сердца и убедить в этом зрителей и, главное, жюри, которое и распределяет призы между участниками. Можно установить время на подготовку, например 3 минуты. Этого времени вполне хватит на удачную импровизацию.

Седьмой тур предполагает участие и парня, и девушки, которые демонстрируют свое умение танцевать. Танцы должны быть разные — сначала быстрый, через 2 минуты медленный. Лучше всего, если записи позволяют не повторять репертуар. Пара также должна хорошо ориентироваться, то есть смена аккомпанемента не должна смущать танцоров, они удачно подстраиваются под звучание музыки, показывают артистичность и гармоничный, приятный для глаз танец. Для этого каждой паре участников следует ставить ту мелодию, которая еще не звучала. В этом случае удастся избежать повторов. Задача жюри — выбрать пару, справившуюся с этим непростым конкурсом лучше других.

После этого жюри может со спокойной душой подводить итоги, потому что конкурсы выявляют различные стороны взаимоотношений в представленных парах, и это позволяет судить о том, насколько парень и девушка подходят друг другу, насколько их чувства крепки. Таким образом, объявляются победители: идеальная пара. Они получают заслуженный приз и могут исполнить медленный танец, завершающий соревнование.

Суббота, 12 Ноябрь 2011 11:17

Конкурсы-пародии

Автор

«Удачная копия»

Эта игра очень похожа на фанты. Суть ее заключается в том, что участники должны кого-нибудь изобразить в зависимости от фантазии игроков и их актерских возможностей. Сначала на листочках бумаги или на открытках, подготовленных по числу участников, пишутся задания: изобразить кенгуру, попугая, страуса, кролика, звезду эстрады, персонажа известного фильма или книги, важного политика и т. д. Потом эти карточки нужно раздать всем приглашенным. Желательно их перетасовать и не подсматривать, кому что достанется, чтобы никто не мог выбирать. Гости должны изображать именно то, что им досталось.

«Видеоклип»

В этой игре могут участвовать не только отдельные игроки, но и команды. Смысл игры заключается в том, что один или несколько участников изображают какой-нибудь известный музыкальный клип или популярный рекламный ролик. Задача остальных — попытаться угадать, что им было показано. Скорее всего, это будет сложно и для тех, кто изображает, и для тех, кто угадывает, зато всем будет весело.

После того как гости, собравшиеся на вечеринку, выпили и закусили, они обычно начинают чувствовать себя раскрепощенно и охотно начинают участвовать в конкурсах-имитациях, тем более что всегда встречаются веселые люди, у которых есть подлинный талант кому-нибудь подражать.

Можно разнообразить эту игру: один из участников начинает изображать какого-нибудь известного певца. Зрители могут не только смотреть и подпевать, но также отгадывать, кто был изображен. Если есть возможность, имитатор может копировать манеры знаменитости, голос, исполнение, даже стиль в одежде. Можно включить запись его песен. В общем, позволительно делать все, что подскажет фантазия, чтобы всем присутствующим было интересно и весело.

«Танцы»

Сложно представить себе вечеринку, на которой не было бы танцев. Обычно в какой-то момент танцевать начинают все, и сопротивляться этому бесполезно. Можно разнообразить это и предложить гостям принять участие в танцевальном конкурсе.

Для проведения этого конкурса всех присутствующих следует разделить на группы, которые могут состоять из разного количества участников. Затем нужно предупредить участников, что танцы будут не такие, как на обычной дискотеке, где на площадке собрана толпа, в которой все вразнобой совершают хаотические движения. Поскольку на вечеринке не просто танцы, а конкурс, композицию придется хорошо продумать, причем это должен быть коллективный танец. Впрочем, не исключается и выступление соло, если в группе участников есть талантливый танцор, по, опять же, солист должен выступить в сопровождении «кордебалета».

Чтобы определить, чей танец оказался лучшим, присутствующие выбирают жюри. Затем нужно продумать костюмы для своего номера и музыкальное сопровождение, в качестве которого вполне молено выбрать современную радиостанцию или запись на аудиокассете или диске. Молено импровизировать и использовать все, что подсказывает фантазия организаторов.

На подготовку композиции можно выделить немного времени, до получаса, чтобы участники провели репетиции. Если же организация праздника начинается загодя, то есть возможность подготовить нечто действительно замечательное и привести гостей в изумление.

От участия в танцевальном конкурсе вряд ли кто- нибудь откажется, потому что это веселое соревнование позволит проявить свои таланты, поразить присутствующих. Возможно, это даст кому-то шанс произвести впечатление на представителей противоположного пола или на конкретного человека.

Совершенно неважно, будет ли танец серьезным или шуточным. Если участники подготовят пародию или веселый розыгрыш, это будет даже интереснее и внесет разнообразие в программу праздника. Только следует и костюмы для исполнения сделать шуточными, чтобы выглядеть гармонично.

«Что это?»

Изображать людей или животных не так сложно, как неодушевленные предметы. На вечеринке можно предложить друзьям игру в угадывание: один человек должен изображать какой-нибудь предмет, задача остальных — угадать, что это за предмет. Изображения могут быть любыми, насколько позволит фантазия участников. Главное — соблюдать неподвижность, это трудно, но нужно постараться, иначе исчезнет иллюзия сходства.

«Фантазеры»

Для того чтобы провести эту игру, нужно запастись бумагой и ручками или карандашами. Сначала ведущий громко произносит какое-нибудь слово или словосочетание. Задача игроков — написать ассоциации, возникшие у них при этом. Конкурс проходит на время: написание должно занимать 1 или 2 минуты. Победителем объявляется тот участник, у которого получилось больше записей. Это означает, что у победителя самая богатая фантазия. Желательно, чтобы недобросовестные или завистливые участники не повторяли и не списывали ассоциации других игроков. Пусть никто не смущается, а если надписей слишком мало, это должно стать стимулом ее развивать!

Суббота, 12 Ноябрь 2011 11:14

Игры на природе

Автор

«Праздничный дракон»

Хорошо, если в этой игре будет участвовать большое число гостей. Участники должны встать друг за другом в колонну и положить руку на плечо тому, кто стоит впереди, как в детской игре в паровозик. Однако, в отличие от детского паровозика, это дракон, причем восточный дракон, пытающийся поймать себя за хвост.

Выполняя эту задачу, участник, стоящий первым, то есть являющийся головой «дракона», должен поймать того, кто стоит последним, иначе говоря — хвост. В ходе процесса начинается активное движение всех участников, так как «хвост» будет спасаться бегством,

«Братец-кролик»

Чтобы провести эту игру, нужно 8-10 участников. Из их числа выбирается один, который будет «кроликом». Для этого можно использовать жребий. Все остальные должны окружить его и взяться за руки.

Услышав команду ведущего, «кролик» начинает совершать попытки вырваться из круга, а участники, образующие круг, мешают ему это сделать, поднимая и опуская руки. Когда «кролику», наконец, удается выскочить на свободу, он может выбрать себе замену из числа других участников, а сам становится в круг, на его место.

«Иголка и нитка»

Для проведения данной игры нужно не меньше 4-5 человек. Сначала они с помощью жребия выбирают водящего, или «иголку». Остальные участники присоединяются к нему, так что получается цепочка, или «нитка»,

Игры на природе хороши тем, что позволяют взрослым людям снова почувствовать себя детьми и раскрепоститься. Поэтому нужно почаще собираться на пикник и выезжать за город, если, конечно, есть такая возможность.

После этого «иголка» произносит: «Три-четыре!» — и начинает бегать. При этом водящий выделывает самые неожиданные повороты, ускорения и торможения, В это время «нитка» старается в точности повторять все движения «иголки». Это удается далеко не всем участникам. В том случае, если один из них отстал от цепочки или нарушил движение, ему назначается штраф: например, выполнение какого-нибудь шуточного задания. Этим заданием может быть любой фант — поцеловать самую красивую девушку компании, прокричать: «Кукареку!», — пройти на четвереньках, залезть на дерево или спеть куплет голосом Владимира Высоцкого.

«Мыши и кот»

Перед началом игры нужно выбрать одного из участников, который будет выполнять роль «кота». Все остальные становятся «мышами». Игра начинается с того, что «мыши» окружают «кота» и дразнят его до тех пор, пока он не теряет терпение. Тогда он предупреждает нахалов криком: «Я, Котофей, съем всех мышей!», — после чего бросается ловить «мышей», которые разбегаются в разные стороны. Дальше все зависит от быстроты и ловкости участников — если «коту» удается поймать «мышь» тогда игрок, которого поймали, становится «котом».

Если получится, «мыши» могут также прятаться, но это гораздо сложнее, чем просто убегать.

«Прятки»

Пора разрушить стереотип, согласно которому это типично детская игра! Взрослые люди также могут получить массу удовольствия от этой замечательной и очень простой игры, где от участника требуется только спрятаться так, чтобы его никто не смог найти.

Можно придумать еще один вариант пряток, только наоборот: один участник должен спрятаться, а остальные — найти его. Это очень азартное занятие, напоминающее охоту.

«Попади в круг»

Это активная игра, в которой должно быть много участников. В начале игры участники становятся в плотный круг и начинают бегать друг за другом в пределах этого круга. Задача водящего, находящегося поначалу за границей этого круга, попасть в него. Для этого он пытается выдернуть из круга какого-нибудь участника, который кажется ему «слабым звеном». Когда ему это удается, выдернутый игрок становится водящим, а водящий занимает его место в круге.

«Прыжки в мешках»

Для городских квартир эта активная игра совсем не подходит, а на природе становится прекрасным развлечением. Для проведения этой веселой эстафеты нужно запастись большими мешками, которые выдаются каждой паре участников. На пары можно разделиться произвольно, а можно кинуть жребии. Размеры мешка должны позволить парс доскакать до конца дистанции, которую ограничивают каким-нибудь ориентиром. Победа присуждается паре, добравшейся до цели быстрее всех и при этом ни разу не упавшей. Последнее условие можно опустить, так как это очень трудно, особенно если учесть, что все участники будут просто падать от смеха.

Суббота, 12 Ноябрь 2011 11:10

Активные конкурсы

Автор

«Едоки»

Среди гостей обязательно отыщется несколько человек, которые очень любят арбузы. Если вечеринка происходит в сезон созревания этой гигантской ягоды, есть повод устроить конкурс на самого лучшего едока. Участвовать в этом конкурсе могут все желающие. Исход игры будет зависеть, от количества имеющихся в наличии арбузов. Их следует нарезать кусками, разложить на тарелке и. поставить перед каждым» участником. Кто быстрее съест, будет удостоен звания «Лучший поедатель арбузов».

«Стульчики»

Игра эта всем- давно известна,, но и. сейчас она популярна у многих организаторов праздников;, как детских, так и взрослых, В круг ставят несколько стульев спинками внутрь круга. Стульев должна быть на один меньше, чем число, пожелавших участвовать в конкурсе. Звучит веселая, музыка, и участники бегают вокруг стульев. Ведущий неожиданно говорит: «-Стоп!» — или. выключает музыку.

Все должны быстро сесть на стулья. Тот, кому не хватило стула, выбывает из игры. Ведущий убирает один етул. Игра продолжается, до- тех пор, пока оставшийся единственным стул не займет один из двух последних игроков.

«Стрельба по мишени»

Для этой игры необходимо заранее приготовить картонную коробку из-под обуви. Сбоку в ней надо проколоть несколько отверстий разного диаметра. Сверху от отверстий проставляются номера.

Выбирают «владельца тира», который держит у себя пластмассовые шарики для стрельбы. Участник игры должен взять один шарик и катнуть его к коробке. Если повезет и шарик попадет в отверстие, «владелец тира» дает этому игроку количество шариков, соответствующее цифре, написанной над отверстием. Набравший наибольшее количество шариков считается победителем. Призом может быть воздушный шарик.

Приобретая воздушные шарики для проведения конкурсов организаторы должны заранее удостовериться в ах хорошем качестве, чтобы не сорвать веселую игру на празднике.

«Дракон»

Водящий изображает дракона, который «вылетает» из своего логова и ловит разбегающихся гостей. Каждый пойманный гость должен взять дракона за руку и подключиться к поимке остальных игроков. С каждым пойманным гостем дракон увеличивается и крепнет. Он продолжает ловить всех двумя руками, остающимися свободными. Одна рука — это хвост дракона, другая — голова.

Если тело дракона вдруг разорвется, то любой не пойманный игрок может к нему прикоснуться. Тогда дракон «улетает» в свое логово, отпустив добычу на свободу Игра продолжается.

 

«Надуватели»

Ведущий вызывает желающих участвовать в конкурсе и выдает им по воздушному шару. В течение 1 минуты они должны постараться надуть шары без помощи рук.

«Пожарники»

Перед началом конкурса в центре комнаты на расстоянии 1 метра ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинки вешают пиджаки, предварительно вывернув у них рукава. Под стульями на полу надо протянуть веревку. По сигналу ведущего два участника должны подбежать каждый к своему стулу, надеть пиджак, вывернув рукава и застегнуть на все пуговицы. Затем игроки должны обежать вокруг стула соперника, вернуться на свое место, сесть на стул и дернуть за веревку. Победителю присуждают звание «Лучшего пожарника».

«Задание для Золушки»

Для участия в этом конкурсе приглашают не только девушек, но и молодых людей. На стол высыпают несколько кучек, где перемешаны бобы фасоли, горох, ягоды рябины, изюм и т. п. Участники игры должны рассортировать все, что есть в куче на компоненты, но при условии, что их глаза будут завязаны. Первый, справившийся с заданием, становится победителем и получает приз Золушки (кружку, ложку, губку или щетку).

«Единороги»

На полу разбрасывают воздушные шары. Желающим участвовать в конкурсе на голову надевают колпаки, увенчанные иглами. Игроки должны лопнуть за 1 минуту как можно больше шаров. Зрительское жюри внимательно следит за претендентами на приз.

«Поймай шарик»

Ведущий вызывает двух участников: и выдает им по воздушному шару и по сачку на длинном черенке. Каждый игрок должен поймать сачком шар соперника, а свой уберечь от захвата.

«Цепочка»

Для этого конкурса участники должны разделиться на' команды. Каждой команде: ведущий выдает1 по коробке канцелярских, скрепок. За-1 минуту каждая команда должна составить из- скрепок цепь, Побеждает команда, составившая более длинную цепь.

«Меткий стрелок»

Для этого конкурса вызывают двух мужчин; Каждому на пояс сзади привязывают' веревочку с прикрепленным карандашом на ее конце. Участники, конкурса должны постараться опустить карандаш в бутылку, поставлеш1ую на пол. Первый, справившийся с заданием,, получает приз.

«Дотянись до приза»

Для проведения этого веселого конкурса двух участников связывают-за пояса веревкой.

Со стороны каждого из них в полуметре находятся призы. По сигналу ведущего игроки должны попытаться дотянуться до своего приза. Победит тот, кто сможет взять приз.

«Доберись до узелка»

Ведущий приглашает двух желающих участвовать в игре, дает им по карандашу которые привязаны на концы длинной веревки, на середине которой завязан узелок. По сигналу ведущего игроки должны начать быстро сматывать нитку на карандаш. Кто быстрее доберется до узелка, становится победителем.

«Звездные первопроходцы»

Всем желающим участвовать в конкурсе ведущий выдает воздушные шарики и фломастеры. По сигналу участники должны надуть шары (новые планеты), нарисовать на них как можно больше человеческих фигурок (заселить планеты). По сигналу, завершающему конкурс, ведущий подсчитывает количество поселенцев. Победит тот, кто поселил на свою планету наибольшее число человечков.

«Погаси свечу»

Каждому участнику конкурса ведущий привязывает на пояс нитку с закрепленным на ее конце спичечным коробком. На пол перед игроками ставят по горящей свече. Игроки должны постараться погасить свечу с помощью коробка, но без помощи рук. Выиграет тот, кто первый выполнит задание.

«Сладкоежка»

Для проведения этого конкурса ведущий приглашает всех желающих, но при этом число мужчин и женщин должно быть одинаковым. Все игроки разбиваются на пары. Каждой паре ведущий дает по конфете, которую им необходимо развернуть и съесть, но без помощи рук. Победит пара, первая справившаяся с заданием.

«Раздень ежика»

Ведущий приглашает для участия в конкурсе двух человек. Сам он становится на стул, держа в руках две длинные нитки с привязанными на их концы яблоками. Оба яблока утыканы спичками или зубочистками. Задача игроков заключается в том, чтобы, действуя зубами, без помощи рук вытащить из «ежиков» все колючки.

«Прочти надпись»

В этой игре могут участвовать все гости. На спину каждого ведущий прикрепляет листочек с написанным на нем словом.

Каждый должен стремиться прочитать надпись на спине у других, а свою попытаться скрыть. Тот, чье слово прозвучало вслух, выбывает из игры. Победителем становится тот, кто сумеет продержаться дольше всех.

«Матросы на палубе»

Желающие участвовать в игре делятся на две команды. Они выстраиваются в шеренгу, и первым игрокам ведущий выдает по ведру со шваброй. Игроки должны встать одной ногой в ведро, а руками взяться за край ведра и за швабру.

В таком положении им предстоит пробежать определенную дистанцию и вернуться к команде, чтобы передать эстафету следующему игроку. Победит та команда, которая первая справится с заданием.

Чтобы поднять настроение заскучавшим гостям и настроить их на подвижные игры, ведущий вечера может применить испытанное средство — рассказать анекдот.

«Веселая азбука»

Все желающие участвовать в этом конкурсе получают карточки с написанными на них разноцветными буквами. Игроки должны постараться приложить наибольшее количество карточек одновременно к частям своего тела, названия которых начинаются с этих букв. Карточки надо не только приложить к телу, но и удерживать их какое-то время. Победителем становится тот, кто сможет удержать наибольшее количество карточек.

«Заботливые женихи»

В этом конкурсе должны участвовать пары (парень и девушка). Девушкам предлагается надеть поверх их одежды еще рубашки или халаты, а каждому парню выдают толстые рукавицы. Задача молодых людей заключается в том, чтобы как можно быстрее застегнуть все пуговицы на оделсде своей партнерши. Побеждает первый, справившийся с заданием.

«Подбери крышку»

В этой игре могут участвовать 2 игрока или 2 команды. Ведущий издали показывает участникам бутылки с разными горлышками. Игрокам дается определенное время для того, чтобы они смогли вырезать из картона крышки для каждой банки. У кого крышки лучше подойдут к размерам горлышек, тот станет победителем.

«Сбор фруктов»

Желающие поиграть делятся на. две команды. Ведущий ставит перед каждой командой пакет с небольшими воздушными шариками или резиновыми мячиками, а в другой части комнаты помещает две корзины, Задача участников заключается в том, чтобы по очереди переместить свои фрукты из пакета в корзину. При этом каждый может взять за один раз столько шариков, сколько сможет (но не за ниточку). Условие, одно: нельзя, помогать себе руками. Побеждает команда, которая первой перенесет урожай в корзину,

«Порам газету»

В конкурсе участвуют два добровольца. Они должны вытянуть одну руку вперед, а другую спрятать за спину. Ведущий дает каждому в руку по газете. Игрокам предлагают порвать одной рукой газету на мелкие клочки. Побеждает тот, чьи клочки будут мельче.

«Ралли на гантелях»

В конкурсе участвуют двое. Ведущий: выдает каждому по гантели» Встав одной ногой на ее основание, по сигналу ведущего – игроки должны начать двигаться к финишной черте, отталкиваясь при этом другой ногой от пола. Победит тот, кто придет, к финишу первым.

«Задуй свечу»

Желающие участвовать в этом простом конкурсе должны будут задуть свечу с расстоянии 30 см, но при. этом дуть они должны через обычную воронку. Кто задует свечу с хотя 6ы третьей попытки, зарабатывает приз!

«Большой коктейль»

Желающие участвовать этом копку рее разбиваются на 2 команды; игреки получают орудия труда — соломинки для коктейля. Перед каждой командой ведущий ставит емкость с каким-нибудь напитком. По его сигналу команды должны начать вытягивать из своих емкостей напиток. Кто первым опустошит кастрюлю, побеждает.

Суббота, 12 Ноябрь 2011 11:07

Игры на сообразительность

Автор

«Найди смысл»

Ведущий произносит 2-3 любых слова, не связанных по смыслу, например «краски», «река», «заяц». Участникам игры предлагается составить предложения, включающие эти слова. Чем больше предложений будет, тем лучше. Например, из этих слов можно составить следующие предложения: заяц обнаружил краски у реки; дедушка, трусливый как заяц, спрятал краски за печкой; на берегу реки заяц облизывал краски. Ведущий награждает участника, составивший самое оригинальное и понятное предложение.

«Найди общее»

Ведущий говорит два не связанных по смыслу слова, например «тарелка» и «поезд». Участникам предлагается найти общие признаки этих предметов. Ответы могут быть самыми неожиданными, например и поезд, и тарелка могут быть любимыми или зелеными. Приз получает участник, назвавший наибольшее количество общих признаков.

«Нестандартное применение»

Ведущий предлагает гостям обсудить такой знакомый предмет, как. например карандаш. Они должны перечислить множество способов его применения: подпорка для цветка, закладка в книге и г д. При этом нельзя придумывать варварские виды применения карандаша как колющего предмета или метательного оружия.

Приз получает участник, нашедший наибольшее количество способов применения карандаша.

«Причина и следствие»

Ведущий предлагает собравшимся рассмотреть информацию о двух событиях, не связанных друг с другом. Например, о таких: девочка разбила цветочный горшок; в доме отключили электричество. Нужно сочинить историю, в которой первое событие плавно бы переходило ко второму, и наоборот. Побеждает участник, составивший самый оригинальный рассказ.

Организаторам вечера, задумавшим проводить интеллектуальные игры и викторины, надо заранее позаботиться о том, чтобы гостям было чем. и на чем писать варианты своих ответов.

«Фанты»

Эта старинная игра знакома всем, но она всегда пользуется на вечеринках неизменным успехом. Ведущий берет у каждого гостя какую-нибудь личную вещь и кладет ее в коробку. Помощник ведущего берет коробку и, стоя за его спиной, вынимает. По одной вещи из коробки со словами: «Что сделать этому фанту?». Ведущий объявляет для каждого веселое задание, отказаться от выполнения которого нельзя, согласно правилам игры.

«Угадай мелодию»

Можно разделить игроков на команды, а можно устроить поединок между двумя участниками. Ведущий предлагает присутствующим небольшой музыкальный фрагмент из какой-нибудь песни пли говорит несколько слов из текста, не включая музыку. Отгадавший наибольшее количество названий песен побеждает. Можно организовать игру по тем же правилам, что и в популярной передаче «Угадай мелодию».

«Отгадай фразу»

Эта занимательная игра заключается в следующем: одному из гостей предлагают выйти из комнаты, а остальным надо в его отсутствие загадать фразу из популярной песни. Гость возвращается. Для того чтобы отгадать задуманную фразу, он задает вопросы присутствующим, которые в свою очередь должны отвечать таким образом, чтобы в ответе присутствовало одно из слов загаданной фразы.

«Эрудит»

В конкурсе можно участвовать не выходя из-за стола. Ведущий зачитывает известные цитаты из классических произведений. Гости должны угадать автора и название книги. За правильный ответ угадавший получает очко. Набравший наибольшее количество очков получает приз.

Суббота, 12 Ноябрь 2011 11:02

Универсальные конкурсы

Автор

Передай спичку

Все собравшиеся располагаются в одну линию или круг, таким образом, чтобы мужчины чередовались с женщинами. На спичке необходимо обрезать серу. Первый человек, удерживая спичку губами, должен передать ее следующему так, чтобы он тоже взял ее в губы. Когда спичка пройдет по кругу, то ее укорачивают на 3 мм и игру начинают снова Таким образом спичку можно укорачивать еще несколько раз.

«Луноходы»

Это детская игра для взрослых пользуется большим успехом. Проводить ее следует в разгар вечеринки. Одного человека оставляют на диване и объявляют лунной базой. Все остальные становятся на четвереньки и, изображая луноходы, ползают по комнате. При этом каждый должен, не улыбаясь, повторять свои позывные: «Я — «"Луноход-1"» или «Я — "Луноход-2"» и т. д. Играющие могут переговариваться на космическую тему. Кто нарушит основное правило игры и засмеется, должен ползти к лунной базе (к дивану), где ему будет дано задание: — снять со своего лунохода 2 детали обшивки (или с другого); — залить в баки 200 мл топлива; — осуществить стыковку с другим «Луноходом»; — исследовать особенности лунного ландшафта и т. п. «Хороводы» Все собравшиеся образуют 2 хоровода — один внутри другого. В первом хороводе — только девушки, а втором — парни. Звучит музыка, и хороводы начинают двигаться в разных направлениях. Когда звуки музыки замолкают, все тоже должны остановиться. Ведущий определяет задание для играющих. Например, он просит поцеловать или приветствовать тех, кто стоит напротив друг друга. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.

«Роддом»

Для этой игры гости должны разбиться на пары — парень и девушка. Девушки должны будут играть недавно родивших леей за двойными рамами окон роддома, а парни — изображать их мужей, страстно жаждущих узнать хоть что-нибудь о своем малыше. Они начинают задавать «женам» вопросы, а те должны дать как можно больше информации, но не вслух, а жестами, так как окна в роддоме звуконепроницаемы. Победительницей называют ту девушку, которая даст самый смешной и интересный ответ. «Апельсиновая игра» Перед началом игры определяют пары участников (парень и девушка). Каждой паре ведущий дает апельсин. Каждая девушка должна перекатить апельсин из одной штанины партнера в другую. Побеждает та пара, чей апельсин быстрее выкатится из второй штанины.

«В банке»

Для этого шуточного конкурса нужно пригласить 2 пары (парень и девушка). Ведущий должен раздать парам равное количество фантов и объявить задание. Каж дый играющий должен за 1 минуту сделать свои банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество своих фантов в одежде партнера. По истечении времени ведущий подсчитывает оставшиеся на руках фанты. Та пара, у которой фантов меньше, зарабатывает очко. Затем ведущий просит парией поменяться местами. После этого вновь образовавшиеся пары должны снять с банковских счетов как можно больше вкладов (то есть найти и достать спрятанные фанты). Победительницей становится та пара, которая сумеет отыскать большее количество фантов за одинаковое время.

«Ассоциации»

Эту игру можно проводить с гостями, сидящими за столом. Ведущий говорит на ухо своему соседу любое слово. Тот, ие раздумывая, должен сразу сказать следующему слово, явившееся его ассоциацией на услышанное. Тот тоже говорит своему соседу свою ассоциацию на услышанное слово. Так по цепочке очередь доходит до последнего человека за столом, который должен назвать свое слово вслух. Его сравнивают со словом, сказанным ведущим. Это сравнение бывает очень интересным.

«Плавающие яблоки»

Для этого конкурса лучше пригласить двух мужчин. Нужно приготовить две миски с водой, в каждую из которых опустить яблоко. Можно взять одну миску, где будут плавать оба яблока. Участникам конкурса необходимо завязать за спиной руки. После чего они могут начинать есть каждый свое яблоко. Победит тот, кто первым съест яблоко или съест больше за определенное время. Хозяева вечеринки должны заранее продумать, какие конкурсы будут уместны на их празднике. Необходимый реквизит также следует приготовить загодя.

«Бутылочный хоккей»

Перед началом игры нужно создать 2 команды по 4-6 человек. Каждому игроку на пояс или ремень спереди ведущий привязывает бутылку на веревочке, которая должна висеть в 10 см от пола. Хоккеисты должны с помощью бутылок закатить воздушный шарик в ворота соперников, не помогая себе при этом руками. «Кафе-мороженое» В этом конкурсе должны участвовать пары (парень и девушка). На расстоянии нескольких метров от каждой пары размещают на табуретах чашки с мороженым и ложки. По команде ведущего девушки должны быстро подойти к чашкам, ложкой зачерпнуть мороженое, взять ложку зубами за черенок и вернуться к партнеру. Не помогая руками и удерживая ложку во рту, каждая девушка должна скормить мороженое своему партнеру и вернуться к чашке за следующей порцией мороженого. Конкурс продолжается до того момента, пока одна из чашек не опустеет. Ведущий объявляет пару-победительницу.

«Салон модной одежды»

Под музыку но кругу передают большую сумку, в которую заранее сложены всевозможные предметы одежды. Это могут быть мужские трусы большого размера, мини-юбка, детская панамка или слюнявчик и т. п. Когда звуки музыки замолкают, человек, в руках которого в данный момент окажется сумка, должен запустить в нее руку и не глядя извлечь какой-то предмет, который, согласно правилам, он наденет на себя и будет носить определенное время. Победителей в этой игре нет, по всем становится весело. 

«Сеанс стриптиза»

Этот розыгрыш уместно провести в день рождения. Друзья заранее и обязательно втайне от именинника вырезают из картона его фигуру в полный рост. Лицо заменяет большая фотография или дружеский шарж на виновника торжества. На интимные места можно приклеить вырезанные из бумаги фиговые листочки, на обратной стороне которых написаны смешные пожелания. Получившийся манекен необходимо полностью одеть. Во время застолья гостям следует задавать вопросы, касающиеся жизни и привычек именинника. Если кто- то отвечает неправильно, с манекена снимают одну из деталей одежды. Игра происходит до тех пор, пока манекен не станет полностью обнаженным.

«Канат»

В этом конкурсе могут участвовать все. Каждому участ- : ; Нику завязывают глаза и надевают на руки большие рукавицы или перчатки. Затем к каждому из них подходит один из гостей, а игрок на ощупь должен угадать — кто это. К девушкам обычно подводят парней, а к парням — девушек. Перед началом игры все гости делятся на несколько команд. По сигналу ведущего все начинают раздеваться и связывать из одежды канат. Чей канат будет длиннее, тот становится победителем.

«Чудовище»

Гости сидят за столом, им раздают ручки и листки бумаги. Ведущий предлагает каждому нарисовать голову любого животного или человека, не показывая другим. Затем верхнюю часть листка с рисунком следует аккуратно загнуть так, чтобы были видны линии шеи. Затем листочки передают по часовой стрелке и рисуют следующую часть туловища на полученном листке. Таким образом, получается портрет в полный рост животного или человека. Причем в заключение каждый подписывает полученный им листок. Затем рисунки разворачивают и любуются получившимися чудовищами. В том случае, если у организаторов праздника возникают трудности по составлению сценария, необходимо пригласить опытного ведущего или просто получить у него подробную консультацию.

«Не смешно»

Участники этого шуточного конкурса встают в круг, соблюдая очередность — мужчина, женщина, мужчина, женщина. Ведущий объявляет, что задача каждого участника состоит в том, чтобы удержаться от смеха. Засмеявшийся сразу выбывает из круга. Согласно единственному правилу, все должны повторять все движения ведущего. В начале игры ведущий берет за руку свою соседку, затем за ухо. Когда все повторят его движение, и засмеявшиеся покинут круг, ведущий совершает следующее действие. Например, он может схватить соседку за колено, нос или щеку, поцеловать ее и т. д. Победителем становится тот, кто окажется в круге последним. «Чьи колени?» Все участники игры усаживаются на стоящие по кругу стулья. Ведущему завязывают глаза. Когда звучит музыка, он ходит по кругу. Как только музыка умолкает, он сразу садится на колени к оказавшемуся рядом и сидящему на стуле игроку. Ведущий должен угадать, на чьи колени он сел. Если ему удается угадать, то этот игрок и продолжает игру.

«Смешная история»

Каждому участнику игры дают ручку и чистый лист бумаги. Ведущий задает вопрос: «Кто?», — после чего каждый пишет свой ответ и загибает листок, чтобы запись была не видна. Затем листок передается соседу. Ведущий задает следующий вопрос: «Где?». Затем край с надписью снова загибается, и листок снова переходит к другому участнику. Далее следуют вопросы: «Когда?». «С кем?», «Что делали?». Можно придумать и другие, самые разные и в любом количестве, чтобы листок был до конца исписан. В конце игры каждый Листок разворачивают и вслух зачитывают истории, которые получились. «Необитаемый остров» На полу раскладываются половинки газетных листов. На каждую из них встает пара. Затем газету складывают еще раз пополам, а пара должна снова разместиться на этом островке, чтобы «не замочить» ноги. Газету складывают еще и еще. Побеждает та пара, которая смогла остаться на самом маленьком островке.

«Собери булавки»

Участникам этого конкурса завязывают глаза. Затем ведущий прикрепляет английские булавки на одежду игроков и сообщает, что победителем станет тот, кто найдет и снимет больше булавок. Согласно правилам игры, со своей одежды булавки снимать нельзя, это должны сделать другие. Конкурс станет еще веселее, если ведущий приколет булавки, например, к носкам, к подолу юбки и другим интересным деталям одежды. Он может и пошутить — прицепить все булавки на одежду одного человека. Веселая стенгазета, наполненная смешными фото-графиями, дружескими шаржами и шуточными стишками, станет прекрасным дополнением к любому празднику.

«Пантомима»

Желающие участвовать в этой игре должны разделиться на 2 команды. Каждая из них должна придумать замысловатое слово. Ведущий вызывает но одному игроку с каждой стороны. Им сообщают задуманные слова, после чего они должны будут пантомимой попытаться донести до своей команды смысл этого слова, а команда должна будет его отгадать. Можно загадывать также и целые фразы.

«Кольцевание»

Участниками этого конкурса должны быть мужчины. Им дают равное количество цветных резинок для волос. Каждый получает резинки определенного цвета. По сигналу ведущего начинает звучать музыка, а игроки в это время приступают к действию. Их задачей является надеть на щиколотки присутствующих девушек свои резинки для волос. Когда музыка смолкнет, ведущий подсчитывает число окольцованных девушек. Победителем становится мужчина, окольцевавший большее количество дам,

«Хохолки»

Для участия в этом конкурсе приглашают девушек. Каждой из них предлагают выбрать для себя в пару молодого человека, который будет ее помощником во время конкурса, Девушкам раздают резинки для волос. С их помощью участницы должны сделать на головах своих избранников как можно больше хохолков. По сигналу ведущего вклю-чают музыку, и девушки приступают к выполнению задания, Когда музыка остановится, ведущий подсчитывает количество сделанных хохолков. Победит девушка, которая сделает своего партнера «самым хохластым».

«Подарок»

Для участия в этой игре приглашают трех человек. Один из них становится посередине комнаты, а остальным завязывают глаза. Один из этих двоих получает ленточки. Ему предлагают подойти к стоящему посередине участнику и завязать на нем как можно больше бантиков. Затем второму игроку с завязанными глазами необходимо подойти к человеку, обвязанному ленточками, и отыскать и развязать все бантики. После этого можно предложить игрокам поменяться ролями.

«Карточная эстафета»

Перед началом состязания можно предложить желающим потренироваться в удерживании карты губами с помощью втягивания воздуха, при этом губы надо слегка вытянуть, как для поцелуя. Затем карту следует передать другому, без помощи рук. После тренировки можно устраивать командные соревнования.

«Мини-ателье»

Желающие участвовать в этом конкурсе разбиваются на пары. Они должны из одного рулона туалетной бумаги создать модное платье па одном из партнеров, не используя при этом булавок, иголок, скрепок и т. п. Саму бумагу можно разрывать и завязывать. Для проведения творческого процесса парам предлагается удалиться в соседнюю комнату. Время конкурса ограничено, по его истечении пары демонстрируют получившуюся модель Созданное компетентное жюри оценивает мастерство модельеров. Затем парам предлагается станцевать. Бумажные костюмы, естественно, начнут разваливаться, и это будет очень смешно. Любой конкурс будет проходить более энергично и весело, если ведущий объявит, что победителя ожидает приз.

«Одень красавицу (красавца)»

Для участия в этом конкурсе приглашаются пары. Им выдают пакеты с разными предметами одежды. Одному человеку в каждой паре завязывают глаза. В течение нескольких минут он на ощупь должен достать одежду из пакета и нарядить своего партнера (партнершу). Победит та пара, которая выполнит задание быстрее всех. Конкурс будет намного смешнее, если мужчин будут наряжать в женскую одежду. «Удержи шар» В этой веселой игре могут участвовать все желающие. Воздушный шар овальной формы первый игрок должен зажать ногами и передать следующему без помощи рук. Он в свою очередь должен принять эстафету подобным образом. Если кто-то из игроков не сможет удержать шар ногами и выронит его, то с него берется штраф. Это может быть любое смешное задание. Игроков можно разделить на команды и провести соревнования.

«Найди огурец»

Все участники игры встают в тесный круг. Внутри круга стоит водящий. Руки у всех должны находиться за спиной. Один из игроков старается незаметно откусить огурец и передать его другому. Огурец передается за спинами игроков по кругу, причем время от времени кто-нибудь из игроков кусает огурец. Водящий должен выследить огурец и поймать кого-нибудь с ним в руках. После этого водящий становится в круг, а попавшийся ему игрок с огурцом назначается водящим. Игру продолжают до тех пор, пока весь огурец не будет съеден.

«Сдуй карту»

На стол ставят бутылку с любым алкогольным напитком. На открытое горлышко кладут целую колоду новых карт. Желающему участвовать в этой игре предлагают сдуть с колоды только 2-3 карты, но ни в коем случае не всю колоду. Если участник не выполнит задание, он должен выпить оговоренное заранее количество спиртного из бутылки. «Шашки-рюмашки» Эту игру можно проводить между двумя участниками или между командами. Правила игры такие же, как и в обыкновенных шашках. Только на шахматную доску вместо шашек ставят рюмки с коньяком или ликером. Срубленную «шашку» (рюмку) следует незамедлительно выпить. «Танцевальный марафон» При первых звуках музыки пары начинают танцевать, причем мужчины должны держать партнерш на руках. Победительницей становится пара, которая продержится дольше всех. Мужчинам разрешается немного схитрить: закинуть партнершу на плечо или усадить себе на спину.

«Рыцарский турнир»

Для участия в конкурсе приглашают двух самых храбрых мужчин, которые ради дамы своего сердца готовы на все. Им выдают боксерские перчатки и приглашают встать в круг, образованный остальными участниками. Ведущий, нагнетая атмосферу, просит их размяться и немного потре-нироваться. Он зачитывает правила, согласно которым нельзя бить ниже пояса, а драться следует до первой капли крови. Зрители должны болеть за участников турнира. После этого ведущий выдает каждому рыцарю по конфете и объявляет задание. Мужчины, не снимая боксерских перчаток, должны развернуть конфету для своей дамы быстрее соперника и угостить девушку. Очень смешно, если конфета будет подтаявшая, с липким фантиком.

«Веселый хоровод»

Правила этой игры такие же, как и в известной детской игре со стульями. Только здесь вместо стульев используют рюмки с любым алкогольным напитком. На стол выставляют на одну рюмку меньше, чем участников соревнования. Игроки под музыку водят хоровод вокруг стола. Когда музыка резко замолкает, участники должны взять со стола рюмку и выпить. Тот, кому рюмки ие достанется, из игры выбывает. Со стола убирают одну рюмку, а остальные наполняют снова. Игра продолжается. Побеждает тот, кто сумеет выпить последнюю рюмку. Очень интересно наблюдать за участниками со стороны, особенно в конце игры. Организаторы Вечеринки должны позаботиться о призах для награждения победителей игр и Веселых конкурсов. Это могут быть конфеты, шоколадные медали наборы фломастеров, календарики, воздушные шары и другие мелочи.

«Джентльмен-шоу»

Для участия в игре приглашают мужчин. Они должны придумать и по очереди говорить дамам комплименты. Ведущий называет букву, на которую должны начинаться слова. Те, кто будет молчать, выбывает из игры. Победителем станет джентльмен, оставшийся последним.

«Мумия фараона»

Перед началом игры все желающие делятся на 2-3 команды. Каждая команда выбирает человека на роль мумии фараона. Задача каждой команды состоит в том, чтобы туалетной бумагой обмотать фараона с головы до ног так, чтобы он превратился в мумию. Команда, первой справившаяся с заданием, побеждает. Можно предложить участникам продолжить конкурс, на скорость сматывая бумагу с мумии обратно в рулон.

«Передай карандаш»

Желающие участвовать в конкурсе делятся на 2 команды. По сигналу ведущего они должны будут передавать по цепочке карандаш. Причем карандаш надо зажать между носом и верхней губой. Помогать себе руками не допускается. Следующий участник должен принять карандаш подобным образом. Побеждает команда, которой удастся быстрее передать карандаш последнему игроку

«Утоли жажду»

Это мужской конкурс. Каждому предстоит выпить 4 стакана напитков в определенной последовательности: стакан с водой, стакан с молоком, стакан с пивом, стакан с вином. Победит тот, кто первым справится с заданием. «Раздави шарик» В игре могут участвовать все желающие. Каждому игроку привязывают к одной ноге воздушный шарик. Игроки должны свободной ногой наступать на шарики других участников с такой силой, чтобы они лопались. А свой шарик каждый участник должен постараться сохранить. Игрок с лопнувшим шариком выбывает из игры. Побеждает тот. кто останется последним.

«Загадочный поцелуй»

Для игры выбирают добровольца. Его сажают на стул и завязывают глаза. Ведущий по очереди указывает на людей, спрашивая при этом: «Оно?». Человек на стуле - отвечает. Когда прозвучит утвердительный ответ, ведущий предлагает ответить на следующий вопрос: «Сюда?», — показывая при этом на какое-нибудь место на теле (подбородок. плечо, нос и т, п.). Затем звучит еще один вопрос: «Столько?», — при этом ведущий показывает какое- нибудь число на пальцах. Дождавшись утвердительного ответа, ведущий приглашает жестом того человека, которого доброволец выбрал, ответив на первый вопрос. Человек подходит к нему, целует место, выбранное при ответе на второй вопрос. Он делает это столько раз, сколько было сказано при ответе на третий вопрос. А человек, сидящий на стуле, должен угадать, кто его целовал. При правильном ответе целовавший садится на его место. Если ответ неверный, игра повторяется.«Добровольца» меняют на другого, если он 3 раза подряд не угадывает, кто его целует. 

«Азбука в поздравлениях»

В этом конкурсе могут принимать участие все. Каждый должен произнести поздравление по поводу, но при одном условии: первое поздравление должно начинаться с первой буквы алфавита, второе — со второй, и так далее, по порядку букв в. алфавите. Тот, кто не сможет ответить, выбывает из игры. Так и складывается из поздравлений азбука. Призы для победителей конкурсов можно изготовить ? своими руками. Например, заранее нарисовать дружеские шаржи на всех приглашенных гостей, вышить забавные рожицы на носовых платках, изготовить из . бумаги фигурки оригами.

«Принцесса на карамельке»

Для участия в этом конкурсе приглашают девушек. Перед началом игры посередине комнаты ставят стулья, раскладывают на них карамельки и накрывают стулья покрывалом. На всех стульях разное количество конфет Девушек, приглашают к стульям и дают задание: сесть на стул и угадать, сколько карамелек спрятано под покрывалом. Стулья нельзя ощупывать руками. Побеждает та девушка, которая первой назовет правильное количество конфет или наиболее близко к правильному ответу.

«Веселый Колобок»

Ведущий распределяет роли среди гостей, разделившихся на группы: «бабка», «дедка», «медведь», «заяц» «волк», «лиса» и, конечно, «колобок». Каждая группа получает задание: при упоминании их имен в сказке они должны произносить определенные слова. Например, группа «Бабка» при каждом упоминании этого слова должна сказать. «Ах!»; группа «Дедка» говорит" «Ух!»; группа «Лиса» произносит хором: «Ням-ням!» а группа «Колобок» говорит: «Ага!» и т. п. После постановки задачи ведущий приступает к чтению сказки про Колобка. Получается очень смешно. На роль Колобков следует пригласить самых здоровых и упитанных мужчин и предложить им при произнесении своего ролевого слова еще и приседать.

«Сиамские футболисты»

Перед началом игры участники делятся на 2 команды. Правила игры соответствуют правилам обычного футбола. Игроки должны соблюдать одно условие: игроков обеих команд связывают парами — нога к ноге, туловище к туловищу. Они становятся похожи на сиамских близнецов. Вместо мяча используют воздушный шарик. Игра проходит без вратарей, так как и без них непросто, забить гол. Команда, забившая больше голов- побеждает.

«Бутерброд с сюрпризом»

Участников этого конкурса ставят спиной к столу и друг к другу. По звуковому сигналу они должны быстро повернуться к столу и откусить каждый от своего бутерброда. По в бутербродах скрыты сюрпризы: жучки, тараканы и пауки из мягкой пластмассы. Будет еще веселей, если в конкурсе примут участие девушки, панически боящиеся насекомых. Всем гостям предлагается выйти из-за стола, встать в круг и танцевать. В центре круга танцует водящий, а остальные должны повторять за ним все па. Водящий неожиданно должен наступить кому-нибудь на ногу, а танцующие должны ловко увернуться от него. Если кому-либо это не удастся, то ему приходится стать водящим и продолжить игру.

«Космическое путешествие»

Для этой игры приглашают несколько добровольцев, которых уводят в другую комнату. Затем их приглашают в зал по одному. Вошедший встает на стул, который готовятся поднять двое крепких мужчин. Перед путешественником встает еще один человек, чья голова будет выполнять функцию пульта управления. Космонавту разрешается держаться за «пульт». Затем участнику путешествия завязывают глаза. Стул поднимают всего па 10-20 см, а «пульт» в это время резко приседает. У космического путешественника создается полное впечатление, что он вознесся на 1-1,5 м. Ведущий громко и взволнованно кричит: «Прыгай!» В этот момент надо подстраховать игрока, так как он уверен, что ему предстоит прыгнуть с большой высоты. Затем вызывают следующего участника. При выборе игр и конкурсов для конкретного вечера необходимо учитывать особенности контингента приглашенных гостей. Организаторы должны хорошо представлять, сколько людей и какого возраста будет присутствовать на празднике.

«Достань кольцо»

Для конкурса приглашают двух мужчин-добровольцев. Ведущий ставит перед ними неглубокие тарелки со сметаной. На глазах у всех он бросает в тарелки по пластмассовому кольцу. Задача игроков — достать кольцо из тарелки губами или зубами, но без помощи рук. Победителем объявляют того, кто сделал это быстрее, а кольцо достается победителю в награду. «Сердечко» Из бумаги нарезают билетики, количество которых равно числу гостей. На одном из билетиков ведущий рисует сердечко и перемешивает все билеты. Гости по очереди тянут билетик. Тот, у кого окажется сердечко, должен придумать веселое задание для всей компании. Эту игру можно периодически повторять в течение вечера.

«Угадай сюжет»

Для участия в игре участники делятся на 2 команды Капитаны команд подходят к ведущему и получают по ручке и чистому листу бумаги. Ведущий гпхо называет им по одному слову, которое капитаны должны изобразить на бумаге Нарисовать надо настолько понятно чтобы командам было легко угадывать сказанное ведущим слово. Для задания подбирают слова тина: революция, перестройка, индустриализация и т. и.

«Найди клад»

Эту игру должны подготовить гости для именинника. Они пишут записки (6-12 шт.)} в каждой из которых содержатся зашифрованные сведения о местонахождении следующей записки. В самой последней сообщается о том, где находится клад, в качестве которого может быть коллективный подарок. Первую записку дают в руки имениннику. Он с увлечением ищет клад, а гости переживают за него, иногда подсказывают и гром ко аплодируют в момент завершения поисков.

«Немое кино»

Разделившись на 2 команды, гости встают в 2 шеренги, глядя в затылок друг другу. Последнему в каждой шеренге ведущий показывает рисунок, где нарисован простой предмет, фрукт или овощ. Оба участника должны на спине следующего игрока пальцем нарисовать увиденную картинку, Тот рисует картинку на спине другого так, как он ее понял. Первый в шеренге должен будет назвать вслух то, что нарисовано у него на спине. Побеждает та команда, ответ которой будет наиболее приближен к правильному. «Танцы со шваброй» Все присутствующие разбиваются на пары для танцев. Одни гость вместо дамы еяшмает в объятиях швабру. Когда звучит музыка} все танцуют. Как только музыка замолкает, все участники быстро меняют партнеров по танцу. Танцор со шваброй; в этот момент должен успеть бросить ее и схватить для»себя партие- ра. Оставшийся без пары, берет в руки швабру. Танцы продолжаются.

«Кто быстрее»

Участвовать в этом конкурсе могут несколько человек. Они встают в круг, в центре которого находится приз. Ведущий дает каждому участнику задание. Одни, например, должен отжаться, другой — попрыгать на одной ноге или спеть, дернуть себя за ухо и т. п. Затем ведущий не-ожидан- но произносит: «Взять!», — и все игроки устремляются к призу. Приз достается тому, кто возьмет его первым.

«Зайцы-безбилетники»

Всем желающим участвовать предлагают образовать два круга — один внутри другого. Во внутреннем круге должно быть меньше человек, чем во внешнем. Участники, стоящие во внутреннем круге, будут билетиками, а во внешнем — пассажирами. Под музыку оба круга должны двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка прервется, каждый человек из внешнего круга должен «взять билет», то есть быстро обнять кого-нибудь из внутреннего круга. Те, кому не досталось «билетиков» должны будут выполнить задание ведущего. Затем игра продолжается. При составлении сценария праздника необходимо учитывать размеры помещения, в котором он будет проводиться, так как для проведения некоторых игр и конкурсов требуется достаточно большое свободное пространство.

«Гурман»

Для этого конкурса необходимо заранее приготовить нежное блюдо. холодец или желе. Для участия в конкурсе приглашают любителей поесть, причем их может быть несколько человек. Ведущий предлагает им съесть это изысканное блюдо, разрешая пользоваться только спичками или зубочистками. Побеждает тот, кто съест свою порцию первым. Игра продолжается на протяжении всей вечеринки. При входе каждому гостю на спину прикрепляют на спину надпись с именем. Это может быть слово типа: козочка, тигренок, гиппопотам, кочерга, тостер и т. д. Все могут видеть эти надписи на спинах других, но не на своей. В течение праздничного вечера каждый гость может задавать односложные вопросы другим, чтобы узнать, как его зовут. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет». Гость, первым угадавший свое имя, считается победителем и становится обладателем специально-го приза.

«Слепая змея»

Все участники делятся на 2 команды. Они встают в 2 шеренги друг за другом. Перед каждой командой ведущий расставляет кегли в линию. Всем игрокам завязывают глаза, и по сигналу ведущего они должны начать двигаться вперед, лавируя между кеглями. Та команда- змея, которая дойдет до финиша и собьет меньше кеглей на своем пути, станет победительницей.

«Минеры»

Участникам конкурса выдают боксерские перчатки. На иолу разбрасывают разноцветные воздушные шары. У каждого участника свой цвет шаров. Игроки должны за 1 минуту раздавить боксерскими перчатками как можно больше шаров своего цвета.

«Конкурс кутюрье»

Для проведения этого конкурса необходимо приобрести заранее белые футболки. Добровольцы надевают футболки поверх одежды, а их партнеры получают распылители, наполненные красителями разных цветов. Они как можно быстрее должны суметь расписать футболки в авангардном стиле. Зрительское жюри оценивает получившиеся модели и определяет победителя.

«Волшебный клубок»

Участниками конкурса дол лены быть мужчины. Им в руки дают клубки ниток, концы которых держат в руках девушки в другой части зала. Каждый участник должен как можно быстрее отыскать девушку, держащую нить от его клубка. По сигналу ведущего начинает звучать музыка, и мужчины быстро сматывают свои клубки, которые в итоге приведут их к девушкам.

«Как курица лапой»

Желающим участвовать в этом конкурсе выдают фломастеры, которые крепят к йоге, чтобы они могли написать на листе бумаги заданное ведущим слово. Кто справится с заданием быстрее и чье слово будет написано понятнее, заработает приз.

«Тайна женского платья»

Участниками этого конкурса должны быть мужчины. Ведущий разворачивает заранее нарисованный плакат с изображением женского платья усложненного фасона с мельчайшими деталями. Ведущий называет какую-нибудь деталь (оборки, бретельки, фестоны, разрез и т, п.), а участники конкурса но очереди должны показать эту деталь на рисунке. Совершивший ошибку выбывает из игры. Побеждает тот, кто останется последним. Ему присуждается звание «Лучший знаток женского платья».

«Хрюшки»

Все желающие участвовать в игре должны образовать круг, в середине которого стоит водящий с завязанными глазами. Под музыку все начинают идти по кругу. Когда водящий дотронется до кого-либо, тот должен произнести: «Хрю-хрю-хрю!». Водящий, услышав эти милые звуки, должен угадать, до кого он дотронулся. Если он правильно называет имя «хрюшки», водящим становится тот, кто хрюкал. Если ответ неверный, то водящий продолжает игру. Особо талантливых «хрюшек» можно отметить призом. Перед приходом гостей можно украсить помещение веселыми плакатами и воздушными шарами. Сервировка праздничного стола тоже должна быть оригинальной. Можно придумать смешные названия к каждому блюду, или салфетками с веселыми рисунками украсить тарелку каждого гостя.

«Да здравствует любовь!»

Эту игру можно проводить в том случае, если среди гостей есть влюбленные пары. Парочку приглашают выйти на середину комнаты, и ведущий начинает задавать свои вопросы, по которым можно определить, насколько влюбленные знают друг друга. Молодому человеку задают вопросы, касающиеся привычек его девушки, а ее в свою очередь расспрашивают о нем. Конкурс получится веселым, если заранее придумать забавные вопросы.

«Бабушка, помоги!»

Перед началом игры необходимо выбрать «бабушку» — водящего. Остальным участникам надо взяться за руки и, не разнимая рук, они должны запутаться как можно сильнее. Затем они хором зовут на помощь: «Бабушка, помоги!». Водящий должен попытаться распутать этот огромный клубок, но при условии, что участники не будут разнимать руки. Здесь нет победителей и побежденных, по игра очень веселая.

 

«Конкурс анекдотов»

Анекдоты называют вещью совершенно универсальной. Они уместны не только в праздники, по и в тот момент, если, требуется заполнить неожиданно возникшую паузу, Когда застолье в самом разгаре, можно устроить конкурс,, предложив начать рассказывать анекдоты на какую-то определенную тему. Чей анекдот окажется самым смешным, станет победителем и получит смешной приз. Анекдоты также можно использовать в качестве шуточных штрафов за опоздание к столу или отказ от участия в; конкурсах и танцах.

 

 

Сценарии

Сценарии Нового Года
Новогодний корпоратив
Новогодний бал-маскарад
Новый год 2016 (free)
Новый год на работе
Сценарий на новый 2017 год Петуха
Свадебный выкуп
В сказочном лесу
Рыцарский выкуп
Альтернатива выкупу
Пиратский выкуп
В гангстеском стиле
Выкуп для принцессы
Ангел и чёртик
Выкуп в стиле "Стиляги"
Выкуп ангел и чертёнок
Выкуп "5 Диснеевских пинцесс"
Выкуп в стиле "Шерлок"
Медицинский выкуп
Выкуп Гаи
Салон красоты
Сценарий выкупа невесты в стиле "Алиса в стране чудес"
Тосты
Свадебные юбилеи
Молодожёнам
к 8 марта: родным
На все случаи жизни
Подруге
Хозяйке дома
За жён
За женщин
О любви устами поэтов...
Валентинки
Мужчинам
Ко Дню Защитника Отечества
к 23 февраля: родным
За мужа, за жену
шефу, коллегам
Сыну, дочери
Друзьям
За родных
Разные праздники
сценарий 23 февраля - мужчины Оп-ля!
Романтический квест
М&Ж 14 февраля и не только...
1 апреля - весёлая идея!
Гангстерская вечеринка
Helloween
Русская деревня
Пиратская вечеринка
Топ-10 конкурсов и развлечений в стиле "Оскар"
Пиратский квест дома!
"Грешная вечеринка"
Гавайская вечеринка
Студенческая вечеринка
Сценарий 8 марта корпоратив
Сценарий 23 февраля 2013
14 февраля
Хэллоуин
Светская тусовка
Вечер диких африканцев
Вечеринка любителей фильмов
Восток - дело тонкое!
Квест дома на День Рождения жены
Романтический квест в кинотеатре
Пижамная вечеринка
Сценарий вечеринки в стиле "Стиляги"
Девичник
Девичник в сауне (бане)
Свадебные сценарии
Шоколадная свадьба
Осенняя свадьба
Ромашковая свадьба
Классическая свадьба
Свадьба в стиле вестерн
Свадьба в пиратском стиле
Свадьба в стиле Тиффани
NEW! Гангстерская свадьба!
Свадьба в гангстерском стиле
Нетрадиционная свадьба или классика???
Свадьба в стиле стиляг
Свадебное занятие для гостей "По стопам Гайдая"
Свадьба в рыцарском стиле
Сценарии юбилеев
Весёлая сценка для юбилея
«Цыганское гадание» на юбилей
Юбилей женщины
Сценарий юбилея 50 лет женщине
Сценарий юбилея мужчины
Обряд на юбилей
Коллективный подарок юбиляру
Сценарий юбилея для мамы 60 лет
Сценарий юбилея женщины 50 лет
Игры и конкурсы
Ролевые игры
Конкурсы-пародии
Игры на природе
Активные конкурсы
Игры на сообразительность
Универсальные конкурсы
Конкурсы на год Свиньи в Новый год 2019
Квесты для детей
Квест в стиле Леди баг и Супер Кот для детей 8-12 лет
Квест на День Рождения «В поисках похищенного Дня рождения!»
Пирасткий квест на природе "В поисках сокровищ капитана Крюка"
Сценарии детских праздников
Леди баг и супер кот вечеринка
Холодное сердце День Рождения