Квест для детей в стиле Гарри Поттера

Квест "Гарри Поттер и Тайная комната" (без реквизита)

В качестве подводки к вечеринке или в честь Дня Рождения, для погружения в атмосферу магии и приключений идеально подойдёт безреквизитный квест. Для его проведения просто нужно скачать PDF, распечатать и разложить подсказки по инструкции по дому. Игра включает 13 заданий и проходит их может как один человек, так и целая компания детей.

  • Возраст участников: 8+
  • Количество заданий: 13
  • Время на подготовку: 5-10 минут
  • Время игры: 40-60 минут
  • Формат: (PDF) - цветная односторонняя печать: 10 листов А4 (инструкция в комплекте) 
Скачать детский квест в стиле Гарри Поттер на День РожденияСкачай и проходи квест

Готовые материалы для квеста

Скачать

Второй вариант - Квест Хогвартс в лесу на природе  (реквизитный)

Реквизит для квеста

Чёрная мантия 4 шт.

 

Шляпа волшебника

4 шт.

 
 Кодовый замок1 шт.
 
 Палатка 1 шт.
 

Мяч

1 шт.

 

 Головоломка1 шт.
 
 Червяки1 шт.
 

Газета

1 шт.

 
 Граненный стакан

1 шт.

 
 Кисточка

1 шт.

 

Краски

1 шт.

 
 Паук1 шт.
 
 Пауки1 шт.
 

Тараканы

1 шт.

 
 Ведро1 шт.
 
 Веревка1 шт.
 

Воздушный шарик

1 шт.

 
 Волшебная палочка4 шт.
 

Сценарий квеста в стиле Гарри Поттера. Кодовый замок

Добрый день, дорогие детишки! Сегодня вы здесь не случайно. эИменно вам поручил ответственное задание Альбус Дамблдор. Потому что вы ответственные, смелые, любознательны и находчивы! Директор школы волшебства не может открыть драгоценную шкатулку, так как злой волшебник Волан-де-Морт поменял код замка. Но некоторые существа знают лишь отдельные цифры его. Для того чтобы они вам открыли тайну и рассказали данные цифры, необходимо пройти ряд заданий. Цель всех испытаний и этапов прохождения – собрать код к замку, чтобы открыть шкатулку.

За каждый непройденный этап (задание) штраф: придумать четверостишие-заклинание, чтобы подсказка стала доступной. За неправильный ответ будут выходить змеи на охоту,  так как они находятся в подчинении Волан-де-Морта! (музыка: змеиный шепот)! И тогда необходимо как можно быстрее всей командой всё исправлять!

Итак, вы готовы? Тогда вперед, на встречу приключениям! И помните, что вам придется побороть свои страхи, применить свои знания и умения, быть сплоченной командой, и тогда у вас всё получится! И вас ждет вкусный сюрприз! Начинаем!

Скачай и распечатай

Оформление и кэнди бар в стиле Гарри Поттера

Скачать

1. Зелье

Вам необходимо сварить зелье зеленого цвета, чтобы накормить троллей, которые после еды подобреют и откроют первую подсказку – первую цифру в коде замка.

Даны: блюдце с водой; краски 4 цвета: желтый, красный, синий и коричневый; кисточки.

(Ответ: Желтая плюс синяя будет зеленая)

Подсказка: первая цифра кода: 7

2. Миска страха

Здесь вам нужно найти в миске сверток бумаги с цифрой (в миске имитация тараканов, пауков и червяков). Но это еще не вторая цифра кода! Необходимо сложить сумму следующий трех подсказок – применяйте свои знания в арифметике! Данную цифру раздробил Драко Малфой, он любит расчетливость!

Подсказка: 2

3. Темная палатка

Следующий этап будет проходить в темноте, внутри палатки, накрытой сверху мантией, чтобы получилась темнота. Сюда любит приходить Малфой и колдовать в укрытии. Выберите, кто из вас один пойдет туда. С фонарем в книге там необходимо найти листочек с подсказкой (внутри палатки звучит ужасающая музыка).

Подсказка: 5

4. Мантия-невидимка.

Далее одному из вас надо одеть мантию-невидимку и пройти бесшумно по шуршащим газетам, чтобы не разбудить сторожилов. Они охраняют под приказом третью цифру в сумме.

Подсказка: 2

Теперь найдите сумму трех цифр и получите вторую цифру кода. (2+5+2=9)

Ответ: 9

5. Танец для троллей

Не всё так мрачно и страшно в мире волшебства! Есть и смешные существа, однако порой коварные. Но отчасти и добрые! Вам необходимо станцевать танец, повеселить троллей. И тогда они расскажут вам одну из цифр. Одеть шляпу и по ее указаниям с закрытыми глазами повторять все движения. Тролли прячутся, вы их не увидите, но они вам подкинут записку с подсказкой, если всё понравится им, как вы делаете! Так что постарайтесь!

Правую ногу согнуть, руки за голову. Затем поклон. И так 5 раз повторять движения, с каждым повтором, ускоряюсь всё быстрее!

Подсказка: 3

6. Головоломка.

Совы – умные птицы, любят лабиринты и головоломки! Чтобы они пропустили вас дальше и подсказали, вам нужно избавить длинную ручку от головоломки, а затем положить ее обратно в исходное положение. И тогда совы улетят, и вам путь будет открыт дальше! Возможно они что-то знают и скинут подсказку к коду замка.

Подсказка: пустая, ищите код в следующем задании

7. Ловкость.

Чтобы быть настоящим волшебником, надо быть не только храбрым, умным, надо быть еще и ловким! Здесь нужно сбить ведро мячиком на расстоянии 10-15шагов. 3 попытки у каждого. Под ведром спрятана еще одна подсказка! Так сказал Дамблдор!

Подсказка: вычесть данную цифру 10 из следующей, полученной в другом задании.

Оказывается, это не прямой ответ, а лишь очередной сложный и запутанный путь к нему!

8. Бесшумный волшебник.

Теперь, когда многие себя уже проявили, будет не сложно выполнить задание Северуса Снегга: перебрать бесшумно стаканы стеклянные. В последнем стакане код. Этот учитель волшебства любит такие коварные задания, связанные с тишиной, он многое умалчивает! Чтобы он подбросил вам подсказку, необходимо постараться, удивить волшебника своим достижением и получить за это задание оценку отлично! Итак, начинайте. Может пробовать каждый из вас!

Подсказка: 13

9. Шарик к цели!

Не касаясь рук донесите воздушный шарик до стула. (20шагов). И тогда вы узнаете местонахождение шкатулки с кодовым замком!

Подсказка: Вы у цели, здесь на стуле шкатулка с кодовым замком.

Но, чтобы отрыть ее, сначала надо пройти последнее задание!

10. Нити волшебства

Заключительный этап! Ура! Чтобы избавиться от злых духов, охраняющих шкатулку, нужно пройти обряд!  Натянуты тут нитки вокруг деревьев( или стульев). Одного из игроков отведу в сторону и плотно завяжу глаза платком. Чтобы Волан-де-Морт не смог заглянуть в них и заколдовать! А теперь другие игроки подсказывают, как нужно поднять ногу, сколько пройти шагов, куда повернуть, чтобы пройти сквозь нити волшебства! Тем самым, проделывая магический обряд перед открываем шкатулки!

Ключ: 7933

Поздравляю! Молодцы! Вы достигли цели! Собрали код! Нашли и открыли шкатулку. Внутри шкатулки призы: каждому по киндеру сюрпризу! Так распорядился профессор Дамблдор в знак благодарности! Ему важна была шкатулка!

Прикольная игра по ролям - Музыкальная сказка "Гарри Поттер. Ключ от Тайной комнаты"

Музыкальная сказка (аудиосказка, сказка на новый лад, театрализованные сказка) - вид игры, в ходе которого ведущий включает музыкальный трек (микс: слова + мп3-звуки + нарезки песен), а гости создают экспромтом (без подготовки) сценку по ролям.

  • Продолжительность полной версии сказки:  11 минут 34 секунды
  • Формат:mp3
  • Количество участников: 4
Скачай и импровизируй

Готовый единый музыкальный мр3 файл сказки

Скачать