Квест на День Рождения «В поисках похищенного Дня рождения!»
Квест опубликован на основе реальной истории, которую прислал мне на почту мой знакомый.
Ни сын, ни ребята, приглашенные на день его рождения, не знали о предстоящем поиске-расследовании, поэтому удивились пустому столу без угощений и candy-бара. Но, тем не менее, я предложила им сесть за стол. На столе лежал конвертик и чемоданчик. Конечно же, ребята первым вскрыли чемоданчик, в котором лежали:
- блокнотик
- свеча
- спички
- карандаш
- зеркальце
- фонарик
- 100 рублей
В недоумении они вскрыли конверт, в котором находилась записка и «ключ» для отгадывания подсказки. Дети прочитали записку и завизжали: «Круто! Мы будем играть в детективов!» (и понеслось…)
«Ключ» надо было наложить на текст в записке и по вырезанным окошкам дети смогли прочитать 1-ую подсказку : «Иди к плите!». В духовке они находят 2-й конверт с заданием.
В контейнере из-под киндера находилась очередная подсказка, но достать её нужно было, не намочив рук, не выливая воды, не вычерпывая ложкой. Дети догадались, что если бросать камушки в воду, то контейнер сам всплывет и они его просто возьмут и откроют.
В контейнере подсказка: «Проверьте, дома ли соседи в квартире напротив?».
Дети ломятся)) в квартиру напротив и получают следующий конверт с заданием: «Перед вами 7 карточек с изображенными на них мужчинами. По описанию, приведенному ниже, вы должны угадать, кто есть кто. Выкладывайте отгаданных персонажей по порядку в один ряд картинками вниз и из полученных букв получите следующую подсказку.
Угадываем персонажей в строгом порядке:
- Мужчина в белой рубашке и галстуке не купил сегодня свежий выпуск газеты.
- Мужчина с усами предпочитает носить трость и бабочку.
- Худощавый мужчина в шляпе забыл надеть сегодня галстук.
- Не снимая шляпу мужчина вошел в комнату и всем улыбнулся.
- Этот мужчина носит с собой английскую булавку.
- Этот мужчина очень любопытен.
- Этот мужчина последний в нашей цепочке.
Ребята складывают фразу: «Найди 5 жучков в своем подъезде». Отправляясь на поиски подслушивающих устройств–жучков (берут с собой фонарик из чемоданчика), ребята натыкаются на картинки жучков-насекомых))), спрятанных по всему подъезду.
На оборотной стороне листов, как и в предыдущем задании, написаны буквы. Составили из них фразу: «про верь те почту». Ребята кинулись к почтовым ящикам. В ящике с нашим номером квартиры (он у нас не закрывается на ключ) лежал конверт с номерком и ключом от камеры хранения в близлежащем супермаркете. Отправились к камере хранения, там конверт, а в конверте чистый лист. Один мальчик молниеносно сообразил, что в чемоданчике свеча и спички, если лист держать над пламенем, то проявится надпись (Надпись я наносила с помощью кисточки и молока).
Проявили надпись: «проверьте, не улетела ли ракета». Ракета – это лесенка–горка на детской площадке, ребята туда периодически ходили играть.
Нашли следующую подсказку с рисунком, картой и задачкой:
«Сколько треугольников (Т) вы видите на картинке? Дальше продолжайте движение по розовой ветке (на карте обозначен маршрут троллейбуса с нанесенными остановками). Через (Т х 4-19) остановок выходите. Свой человек подойдет к вам и даст следующую подсказку».
У ребят возник вопрос, как они поедут, если денег нет. Тут вспомнили про чемоданчик, в котором находились 100 рублей. Ну вот, доехали, вышли, к нам подошел наш папа и дал подсказку с непонятным текстом. Вспомнили про зеркало в чемоданчике.
Приложили зеркало к тексту и прочитали, что нужно найти Арлекино, он знает, где Ванин День рождения. Ребята осмотрелись и увидели вывеску: пиццерия «Арлекино» и рванули туда.
А там накрытый стол (сестра мне помогала в это время организовать всё в пиццерии), гелиевые шарики, колпачки.
Тосты и пожелания были тоже зашифрованы. Детям на память подарила по лупе. А тетушка подарила племяннику настольную детективную игру «Клуэдо».