Захватывающая игра Among Us популярна среди детей, поэтому провести День рождения в стиле данной компьютерной игры - отличная идея. Ребёнок и его друзья будут довольны! Готовый сценарий поможет устроить праздник!
В качестве интересного преподнесения подарка для ребенка можно устроить квест. Пройдя захватывающие испытания, разгадав все загадки, ваш именинник найдет свой подарок.
Приветствую, вас, ребята! Сегодня мы все собрались, чтобы поздравить нашего именинника! С днем рожденья! Пожелаем ему счастья, успехов, здоровья, космического настроения, великих дел! Мы знаем, что именинник любит играть в Амонг Ас! Поэтому именно сегодня, в свой день рождения, (имя именинника), будет играть вместе друзьями в эту увлекательную игру в реальном времени, не на компьютере! Итак, начинаем!
2. Раздача бейджиков
Ведущий
Для начала выберите себе персонажа из игры и вставьте его фото в бейдж.
(Разрезать картинку на персонажи)
Ведущий
Отлично, теперь мы видим, кто какой персонаж.
3. Создание комнаты. Поиск кода в закрытую комнату.
Ведущий
Игра начинается с создания комнаты. Создавателем будет наш именинник! И создадим мы закрытую комнату, к ней смогут присоединиться лишь обладатели специального кода, который отображается в лобби внизу экрана.
Каждый из вас сейчас будет искать этот код. Кто найдёт его, тот сразу попадает в игру. Будем ждать всех до победного.
(Спрятать в помещении, где находятся ребята, листочки с кодом в том количестве, сколько и детей. Если кто-то долго не может найти, нужно будет помочь путем игры горячо-холодно)
Итак, все в игре! Сейчас я раздам карточки, три из них будут Импостеры, остальные Членами Экипажа. Свои роли озвучивать нельзя.
5. Правила игры Амонг Ас
Ведущий
Объясняю правила игры. Задача Члена экипажа - выполнять задания, связанные с починкой космического корабля, предателя - "заморозить" часть команды и не попасться с поличным.
Если тебе выпало быть Членом экипажа, то будь начеку, Нечто не дремлет. В твои обязанности входит:
устранение различных поломок и обслуживание корабля;
доклад об обнаруженных "замороженных" своей команды;
слежка за действиями других игроков;
выдвижение предположений.
После "заморозки" ты сможешь продолжать выполнять задания для того, чтобы помочь остальным выиграть.
Если же ты удостоился роли Импостера, ты должен:
проводить саботажи - выводить из строя жизненно важные модули космического корабля;
"замораживать" Членов экипажа;
имитировать деятельность во избежание подозрений;
скрываться от посторонних глаз.
В случае, когда ты хочешь высказать свое предположение или точно знаешь, кто Импостер, беги в комнату, где вся твоя команда. Затем начнется голосование, где можно проголосовать за любого "незамороженного" члена экипажа (даже за себя) или пропустить голосование.
После голосования, подводятся итоги. Если кто-то один из команды наберет больше 2-х голосов в отличие от остальных, то он отправится покорять космос. Если единого решения принять не удалось, или большинство пропустило голосование, то все останутся на борту.
Пошаговая инструкция, как сделать из бумаги космонавта из Амонг Ас, здесь.
Ведущий
Правила все повторили, теперь сделаем каждый своего героя из бумаги. Я буду показывать вам как, а вы повторяйте.
Отлично! Персонажи готовы. После сегодняшнего праздника сохраните их, оставьте на память. А теперь приступаем к самой игре, к выполнению заданий.
7. Задание. Выбросить мусор
Ведущий
Задание: выбросить мусор, сделать уборку на борту. Собираем мусор (кошки из бумаги) и кладём в мусорный мешок.
8. Задание. Заправить двигатель
Ведущий
Внимание! В верхнем двигателе закончилось топливо. Необходимо залить бак. Время ограничено! Надо поспешить! Осталась 1 минута, чтобы двигатель совсем не перестал работать.
Перелейте воду из одного бака заправки (ведра) в бак космического корабля (в другое Ведро, находящееся на некотором расстоянии от первого ведра). Успейте пелить всё за 1 минуту. Каждому нужно взять кружку и переливать. Только не пролейте топливо! Если капля упала, нужно тут же её вытереть, чтобы не произошло возгорание. На это теряется время для заправки.
9. Задание. Накормить членов экипажа
Ведущий
Вы много поработали, пора подкрепиться всем членам экипажа. Вся команда должна переместиться к столу.
10. Застолье
Чтобы за столом было веселее - можно провести игру Музыкальная шляпа для детей (Волшебный Микрофон)
На борту именинник, срочно нужно поздравить его всей командой. Окружаем его и говорим по кругу пожелания. (Водить каравай)
12. Задание. Зарядка
Ведущий
Чтобы члены экипажа всегда были в форме, готовые работать, чинить, выполнять различные задания, нужно делать зарядку, быть физически подготовленными. Именник показывает движения, а все за ним повторяйте. (Включается музыка для зарядки)
13. Голосование
Ведущий
Прошло много заданий. Возможно, вы уже заметили, кто среди вас Импостеры. Начинаем голосовать.
(Если есть "замороженные" игроки, они могут продолжать выполнять задания помогать своему экипажу, но права голоса у них уже нет)
14. Фотобутофория. Задание: сделать снимки на борту
Ведущий
Пора запечатлить всех на борту. Фотографируемся. (Раздаются атрибуты фотобутофории)
Выполняем следующее задание. Строим маршрут до технической станции (верёвкой на полу выкладываем путь). Выбираем члена экипажа, которого туда отправить. Завязывае ему глаза. А остальные диктуют ему команды: влево, вправо и т.п., пока не дойдёт до цели - конца веревки. Время на выполнение : 5 минут, иначе техническая станция закроется.
16. Задание. Задуть свечу
Ведущий
Данное задание нужно выполнить создателю комнаты - имениннику. Всё члены экипажа выносят торт, а именник должен загадать своё самое заветное желание и задуть свечу!
Делим торт на всех участников игры, а затем подведём итог.
17. Итоги игры
Если итоги уже известны, то они объявляются, если ещё нет - игра продолжается по кругу, начиная с 1 задания.
Ведущий
Итак, теперь мы знаем, кто был кем!
Вам понравилась, ребята, игра?
18. Оставшееся время
Ведущий
Давайте посвятим оставшееся время танцем и застолью. Вы можете потанцевать и ещё раз вкусно поесть, не думая о правилах игры.
19. Завершение праздника
Ведущий
Давайте скажем "спасибо" нашему имениннику за возможность поиграть в Амонг Ас! Ведь это он(она) создал нашу команду (комнату). Давайте по очереди скажем (имя именинника) комплименты - прилагательные, которые начинаются на буквы его имени и фамилии. А потом, сколько исполнилось сегодня имениннику - столько раз каждый его крепко обнимет.
Молодцы! Приятно было смотреть на единую команду! До новых встреч!