В данном сценарии представлены слова ведущего, конкурсы и игры в морской тематике. Стиль одежды желательно подобрать согласно этой теме. Как вариант - это тельняшки (кофты в полоску). В качестве ведущего может быть профессионал или кто-то из гостей. Перед началом праздника ведущий подписывает стулья, нумеруя их.
Сценарий Дня рождения (морской стиль)
1. Начало праздника
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поздравляем замечательного человека - (имя именинника). С днем рождения! Пожелаем большого счастья, удачи, везения, успехов во всех начинаниях, крепкого здоровья, исполнения желаний и море радости! Да-да, именно МОРЕ! Ведь когда мы смотрим на море - оно нам кажется бесконечным. Поэтому мы сегодня отправимся в увлекательное морское путешествие, получим море положительных эмоций, зарядим нашего именинника на весь год! Вперед!
2. Осмотр перед плаванием
Ведущий:
Прошу всех на борт, занимайте свои места (садимся за стол, выбираем место).
Итак, каждый оказался на этом праздничном корабле. Проверьте свои сидения. На стуле есть номер. Он указывает на очередь поздравления. Т.е. кто сидит на стуле №1, тот первым начинает поздравлять именинника, говорить тост. И так далее в течение всего праздника. Тем самым провели осмотр своих сидений, продолжаем готовиться к отплытию дальше.
Купить Игру «Морские фигуры»
Детская подвижная игра
Скачать игру "Морские фигуры"
3. Поздравления
Идет застолье, говорят тосты, дарят подарки.
4. Проверка вёсел
Ведущий:
На нашем корабле кто главный? Правильно, это (имя именинника). А на корабле главного называют капитаном. Так вот, наш именинник сегодня капитан. Необходимо произвести осмотр вёсел, чтобы плыть. Капитан смотрит каждого. Вёсла - это наши руки. Давайте дружно возьмемся за руки, крепко-крепко сцепимся, встанем в круг, а в центре - наш капитан. Споем про каравай, по традиции как на День рождения делают. И тогда наш капитан увидит, готовы ли вёсла в путешествие. А это значит, крепко ли гости сплотились.
5. Весёлая командная игра - Кто круче?
Ведущий:
Все участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны по разные стороны от экрана проектора. Каждый раунд один представитель от каждой команды подходит ко мне, я буду в центре. На экране проектора появляется задание, и участники вступают в батл. Я буду награждать победителя баллом ( ибо у.е.:бутафорные деньги, конфеты). После выполнения задания они возвращаются в конец своей колонны, и следующий представитель команды готовится к участию.
Весёлая командная игра - Кто круче?
Купить игру
Скачать игру "Кто круче?"
6. Как работают локаторы
Ведущий
Незаменимые помощники мореплавателей - это локаторы. Давайте проверим, исправны они или нет. В нашем понятии, локаторами называют шуточно уши. Поиграем в глухой телефончик. (Можно за столом) Именинник начинает говорить первым на ушко соседу любую придуманную фразу. Далее кто услышит фразу, передает по секрету следующему соседу. И так, пока не дойдет эта фраза до меня. Если всё верно, то можно плыть, если нет, придется выпить по штрафной всем.
7. Проверка биноклей
Ведущий:
Капитан, назначай ответственных за проверку биноклей на корабле. Им мы выдадим их, необходимо будет с помощью бинокля найти на столе праздничном морскую звезду. (Ведущий кладет ее незаметно для участников). Кто найдет первым, тот победил!
8. Проверка экипажа
Ведущий:
И осталась самая важная проверка - это проверка экипажа. Всё ли у них на месте, готовы ли к отплытию. Я включаю музыку, говорю что будем проверять, какую часть тела, а вы все возьметесь за нее у соседа спереди, будем ходить по кругу. Правила понятны? Капитана я тоже буду проверять.
Части тела:
- плечо
- нос
- уши
- пятка
- бедро
- локоть
- колено
- голова
9. Музыкальная сценка "Гавайские приключения друзей"
Ведущий:
Все готовы уже, отлично! Изобразим интересную историю про друзей, которые поплыли по морю. К участию приглашаются шесть друзей, 3 парней и 3 девушки. Сюжет данной сценки экспромт по мотиву сериала "Друзья".
Роли:
- Росс
- Рэйчел
- Моника
- Чендлер
- Фиби
- Джо
10. Эстафета. Сооружение корабля
Ведущий:
А где же наш корабль? Нужно его построить. Давайте найдем строителей. Ваша задача из стульев, из предметов, которые видите, а также из одежды, соорудить корабль.
11. Танцевальный баттл «Напитки & Закуски»
Ведущий:
Корабль готов. Отправляемся в путь, дорогие друзья. Объявляю банкет! Нам нужно напитки и закуски! Зажигательный танцевальный марафон, где каждый шаг — это интрига, каждый напиток — звезда, а закуска — идеальный партнер! Желающие принять участие в танцевальном батле, прошу ко мне.
Купить Танцевальный баттл
«Напитки & Закуски»
Скачать танцевальный батл
12. Перенос воды
Ведущий:
После нашего танцевального батла скопилась вода на палубе. Срочно нужно ее перенести в ведро. Капитан, назначай дежурных. Или есть добровольцы?
Ваша задача воду из блюда перенести в ведро. Но на палубе есть только ложки. Поэтому переносим воду ложками. Делимся на две команды (или два человека соревнуются). Кто быстрее справится с задачей, тот победил.
13. Цепочка на якорь
Ведущий:
Для безопасности нашего корабля нужно проверить еще якорь. Чем длиньше цепь якоря, тем лучше. Делимся на две команды. Вам нужно соорудить цепь из подручных предметов. (Например, у кого-то есть платок, кто-то снял носок, галстук и т.д.) Из всех вещей сделать цепь, связав их между собой. На это задание даю 1 минуту. У кого длинее цепь, та команда и выигрывает.
14. Рифы
Ведущий:
В море встречается много рифов. Необходимо пройти путь, не столкнувшись с ними. На участника одевается повязка на глаза, он ничего не видит. Помощник кричат, влево-вправо, вперед-назад, подсказывая, куда наступать. (В качестве рифов могут быть рюмки, обувь и др.)
15. Уборка на палубе
Ведущий:
Народу много на корабле, мусор появился на палубе. Эй, матросы, пора прибраться. У вас есть только палочка (от суши), рукам трогать с пола ничего нельзя. Только с помощью палочки поднимаете фантики и складываете их в ведро (пакет). (В качестве мусора можно положить фантики от конфет). Кто больше мусора уберет, тот и выиграл.
16. Дискотека на корабле
Ведущий:
Объявляется дискотека! Танцы на корабле!
Фотографируемся, обмениваемся фото на память!
17. Врач на корабле
Ведущий:
Все уже подустали, наверное. Пора осмотреть врачу всех членов экипажа. Выбираем врача. Врач находит у каждого слабые места, которые нужно обработать спиртом (водкой). Участники выбирают из предложенных бумажек одну, на которой на обратной стороне указано то самое "слабое место". Врач мажет спиртом.
Примеры таких мест:
- средний палец
- подбородок
- лоб
- живот
- нога
- подмышка
и т.д.
18. Квиз на День рождения «Спешл Day»
Ведущий:
Членам экипажа нужно многое знать, чтобы руководить таким большим судном. Сейчас мы проверим знания. Начинается квиз-викторина. Делимся на команды. Отгадываем, определяем самого умного!
Купить Квиз на День рождения «Спешл Day»
Конкурс с экраном
Скачать квиз