• +79040032818
  • Пн-Пт 9.00 - 21.00

Вечеринка в честь Дня Рождения в стиле Тока Бока (Хелло Кити, Куроми)

тока бока

Данный сценарий это сценарий вечеринки на День рождения в стиле Тока Бока. Персонажи, которые участвуют в празднике: Hello Kiti и Куроми. Тока Бока — это популярная серия интерактивных игр для детей, которая предлагает уникальную возможность создать собственный виртуальный мир и взаимодействовать с его персонажами. Игра разработана с учетом потребностей и интересов маленьких любителей приключений и фантазийных историй. 

Главная особенность игры Тока Бока в том, что она позволяет ребенку не только следовать предложенным сюжетным линиям и сценариям, но и свободно экспериментировать, создавая уникальные истории и образы персонажей. Все элементы и персонажи в Тока Бока настолько гибки и многогранны, что ребенок может варьировать сюжет и игровую механику в соответствии со своими предпочтениями и фантазиями.

Игра Тока Бока идеально подходит для развития креативности, фантазии и воображения маленьких детей. Она помогает развивать логическое мышление, способность к социальным взаимодействиям и творческое мышление.

кулинарный квест на кухне повара с рататуем
Скачай и распечатай

Детский кулинарный квест

Скачать

Новогодние игры с Дедом Морозом 2025

новогодние игры с дедом морозом 2025Новогодние игры с Дедом Морозом

2025 год

Скачать новогодние игры с Дедом Морозом 2025

1. Начало Дня рождения

Ведущий

Здравствуйте, ребята! Сегодня вы все здесь не случайно. Именно у вас пригласительные на эту вечеринку в честь (имя именинника). А это значит мы вместе окажемся в мире Тока Бока, в мире, который знает и любит наш именинник.
Вы знаешь что это?

Тока Бока — это игра, предназначенная для исследования мира. Любой игрок может создать собственный город и заниматься определенными делами, которые ему интересны: можно построить дом, открыть магазин и просто прокачать своего героя с помощью одежды, причесок и других мелочей.

А на помощь к нам придут Hello Kitty и Куроми. А что это за персонажи, вы позже подробнее узнаете.

Купить Игру «Морские фигуры»

Детская подвижная игра

Скачать игру "Морские фигуры"

2. Создание мира в Тока Бока

Ведущий

Итак, ребята. Для начала мы создадим с вами наш общий мир, в котором сегодня будет жить на нашей вечеринке. И каждый из вас внесет лепту в создание.

Сейчас по очереди вы произносите ответы на мои вопросы, таким образом, у нас получится общее представление создаваемого мира – нашего города.

Начнем с именинника.

Вопросы:

  1. Как будет называться город? Это может быть реальное название города, либо вымышленное, несуществующее.
  2. Какие объекты есть в этом городе? Называют 5 человек по 1 объекту. Например, магазин.
  3. Действие, которое нужно сделать всем, чтобы зайти в объект в городе. Например, топнуть 2 раза, хлопнуть 1 раз.
  4. Действие, которое нужно сделать всем, чтобы выйти из объекта в городе. Например, хлопнуть 2 раза, топнуть 1 раз.
  5. Какие персонажи еще живут в этом городе? Хелло Кити и Куроми точно с нами будут, т.е. помимо их. Оставшиеся ребята называют по одному герою.

    Купить детский квиз «Эпичный день» 5 в 1

    Конкурс с экраном

    Скачать квиз

3. Задание 1. Образ мэра - именинника

Ведущий

Итак, у нас получился свой уникальный созданный мир, в котором мы будем выполнять вместе задания. И первое, что нужно сделать вам – создать образ мэру города – имениннику. Перед вами предметы, которые можете использовать. Каждый из вас внесет свои изменения в создание образа для именинника.

Ребята наряжают именинника. По одной вещи каждый ребенок берет и украшает. Аксессуары, которые можно использовать: шляпа, резиночки (для девочки), усы – для мальчика, корона, накидки (простыни) – 4 шт, волшебная палочка, тапочки, прищепки, веревочки, детская косметика (как для девочки, так и для мальчика можно использовать).

4. Задание 2. Пир в честь мэра – именинника

Ведущий

Ура! Наш мэр готов. Он устраивает пир! Все вы приглашены! Прошу за стол, время вкусно покушать в честь нашего именинника. А ты, наш дорогой мэр, скажи свою речь приглашения для всех ребят.

Именинник зовет всех за стол.

5. Встреча с Куроми

Все ребята за столом.

Ведущий

Посмотрите, ребята, кто пришел к нам.

(Выходит Куроми)

 Ведущий

Узнали? Это Куроми! Девочка-кролик!

 Куроми:

Всем привет! А что вы тут делаете?

(Ребята отвечают)

Значит День рождения у тебя! (Обращается к имениннику) Понятно. Меня к столу позовешь? Только знаете, что я люблю кушать?

(Ребята отвечают)

Ведущий

Нужно накормить гостью, Куроми ведь темный персонаж, связанна со злыми силами. Лучше ее накормить!

Куроми:

У вас на столе есть лук? (Ребята отвечают) Как это нет? Ладно, странно… Тогда мне что-нибудь мясное и еще я люблю вишню. Буду кушать только то, что черным и розовым цветом.

(Ребята угощают гостью)

Спасибо! А почему в вашем городе так светло? Нужно сделать ночь, ночью гораздо интереснее, приключения разные случаются.

Ведущий

Стоит мэру хлопнуть 2 раза, то наступает смена дня, значит будет ночь.

(Именинник хлопает)

Хорошо, а что мы будем делать ночью? Пора всему городу готовиться ко сну?

Куроми:

Спать? Зачем? Раз здесь День рождения, то я буду раздавать подарки. Но вы, ребята, должны их отгадать.

6. Задание 3. Угадать подарок от Куроми

Куроми:

Итак, вам нужно угадать, что за предмет в коробке, подготовленный подарок.

(Это будут неприятные на ощупь предметы)

Вот пример предметов, которые вы можете использовать для этих целей:

  • сваренные спагетти (напоминает червей или кишки зомби)
  • очищенный виноград (напоминает глазные яблоки)
  • сушеные абрикосы (напоминает засохший язык или уши мумии)
  • миндальные хлопья или половинки оливок (напоминает ногти ведьмы или зубы чудовища)
  • кукурузные рыльца или мокрая пряжа (напоминает спутанные волосы)
  • холодная вареная овсянка (напоминает мозги)
  • консервированные половинки персика (напоминает сердца или желудки)
  • резиновые перчатки, наполненные желе (напоминает холодные руки)
  • зерна попкорна (напоминает высушенные зубы или маленькие кости монстров)
  • мокрая губка (напоминает легкое оборотня)

 7. Задание 4. Объект №1

Ведущий

Ой, да разве нужны такие подарки ребята, это же неприятно трогать!

Куроми

Конечно, неприятно, в этом и моя сущность. Ладно, и я доброй бываю. Возьмете меня в свой мир, хочу путешествовать, заходить в разные объекты и творить.

Ведущий

Ну что, возьмем? Только, конечно, если ты будешь доброй, никому ничего плохого не сделаешь!

Куроми:

Хорошо, я буду стараться не проказничать.

Ведущий

Заходим в первый наш созданный объект. Выполняем выбранное правило входа.  Дополняем этот объект всем необходимым. Будем рисовать. После того, как создадите атрибуты для этого объекта, вырежете их, разместите на места, выбранные вами.

(Персонаж Куроми тоже рисует. Например, первый объект - это магазин. Ребята должны нарисовать: что там продается, кассу, тележки и т.п.)

Ведущий

Отлично, вот мы с вами и создали первый объект. Чтобы второй начать создавать, нам нужно освободить здесь всё для следующих атрибутов. Устроим так называемую уборку. Жеребьевкой выбираем, кто это будет.

Куроми

Если за 2 минуты не успеешь всё убрать, будешь выполнять моё задание! Ха-ха! Удачи!

(В случае, если на уборку всех атрибутов уйдет больше 2 минут, то задание такое: назвать дату рождения Куроми – 31 октября. Что это за день?) Если не справишься с моим заданием, то придется отведать червячков (кислые червячки – мармеладки).

8. Встреча с Хеллоу Кити

Ведущий

О, ребята, к нам пришла Хеллоу Кити. Давайте обнимем ее, встречайте!

Хеллоу Кити

Здравствуйте, друзья! Спешу поздравить именинника! Я приготовила песню-поздравление! Поддержите меня, ребята! Я ведь кошечка, поэтому буду петь на кошачьем языке, а вы подпевайте.

(Намяукивает песню «С днем рождения, тебя…», именинник в центре круга, ребята водят хоровод вокруг)

9. Кошачья игра в клубочек от Хеллоу Кити

Хеллоу Кити

А что у вас так темно? Пора наступать утру.

 

Ведущий

Да, действительно, мы под темными чарами, совсем забыли про день. Давай, наш мэр, распорядись, чтобы было утро, светло!

(Именинник хлопает 2 раза – становится светло)

Куроми

Ой, ой, ой, подумаешь – утро, я и утром с вами буду ходить везде, у меня еще есть для вас сюрпризы!

Хелло Кити

А я хочу с вами поиграть в мою любимую кошачью игру – бегать за клубком. Ваша задача, всей командой, закатить клубок ко мне в сумочку. Можно и руками, и ногами катать, кидать и пинать. Резвитесь, дети, это так весело!

Куроми:

Отличная игра, где я могу тоже поучаствовать!

(Куроми будет пытаться откатывать клубочек подальше от сумочки Хелло Кити)

Ведущий

Ребята, помните, если вы за 1 мин все вместе не закинете клубочек в сумку, то ночь наступит сама, и опять начнутся проказы…

10. Задание 5. Обустройство объекта №2

Ведущий

Теперь мы с вами займемся следующий объектом. Делаем обряд, чтобы войти. Также рисуем атрибуты, размещаем их. Когда будете прибираться, то все светлые предметы – отдаете Хелло Кити, а темные – Куроми. Кто перепутает, придется отсидеться в углу под стражей Куроми.

11. Фотобутафория

Куроми

Ребята, мне весело давно так не было! Вы большие молодцы, настоящая команда! Вы покорили меня, мне что-то больше не хочется сегодня творить плохие дела, мешать вам и придумывать неприятности. Давайте вместе творить и создавать! Запечатлим момент единства, дружбы. Встанем все с атрибутами нашей вечеринки и сфотографируемся!

фотобутафория на день рожденияФотобутафория «День Рождения»

Шаблоны для детей

Скачать фотобутафорию

12. Задание 6. Обустройство объекта №3

Ведущий

Итак, создаем объект №3 по тем же правилам. Входим, рисуем, разукрашиваем и размещаем. Затем убираем за 1 минуту.

Хеллоу Кити

Давайте здесь поиграем в мою любимую игру – мыльные пузыри! А вам нравится эта игра? Отлично! За каждый из вас должен поймать, лопнуть столько пузырей, сколько исполняется лет имениннику.

Куроми

Замечательная игра! Я люблю тоже лопать! Только я не знаю, сколько лет имениннику! Давайте все дружно громко считать, кто сколько лопнул!

13. Задание 7. Обустройство объекта №4

Ведущий

Создаем следующий объект. Заходим. Теперь мы здесь рисовать не будем. А будем играть в игру «крокодил», т.е. показывать предметы, которые есть в этом объекте. По очереди каждый показывает, а другие отгадывают. Повторяться нельзя.

14. Задание 8. Обустройство объекта №5

Ведущий

И заключительный наш объект. Заходим в него. Звучит музыка. Как только выключается, вы должны каждый замереть в такой позе, изображая какой-либо атрибут этого объекта. А наши гости Хелло Кити и Куроми отгадывают вас. Кого получилось отгадать, тот готовится к десерту, прыгает, танцует, чтобы больше влезло, всё растрясывает внутри.

15. Торт

Ведущий

Вот и подошло время для важного момента – торт со свечами, чаепитие. Наш именинник – мэр, загадывает желанием, своё самое заветное, задувает свечи! И оно обязательно сбудется. Ура!

16. Созданные герои

Ведущий

Осталось смастерить героев этого города. Их мы приклеим на ватман, оставим как памятный подарок имениннику, чтобы он не забывал свой сегодняшний день!

17. Завершение вечеринки

Куроми

Я первая пришла как гостья, и я первая и уйду. Рада была с вами повеселиться, спасибо вам ребята! Проводите меня в темноте, пожалуйста, как я люблю. Зажгите фонарики и устройте романтику! Пока-пока!

Хелло Кити

Время нашего создаваемого мира подходит к концу! Мне приятно было вместе с вами творить, создавать предметы, играть! Спасибо всем всем! Мне пора, вам всем желаю я добра! Пока, ребята! А меня проводите со светлой песней, мурлыкая ее!

(Ребята напевают любую песню, мурлыкая ее)

Ведущий

Пора закрывать наш портал в созданный город. Наша вечеринка заканчивается. Мэр города, ждем твое ответное слово. Что ты хочешь сказать ребятам.

Именинник говорит слова благодарности.

Ведущий

Теперь вы, ребята, пожелайте нашему имениннику что-то приятное. По кругу, пусть прозвучат слова-поздравления. На этом мы завершаем наше путешествие. Созданные герои останутся на память у именинника!