Сценарий вечеринки для детей в стиле Уэнсдей
Хочешь окунуться в готическую атмосферу школы Невермор? Этот сценарий вечеринки для детей в стиле Уэнсдей - отличное развлечение! Море приключений, захватывающее расследование, тематический реквизит!
Квест "Уэнсдей Аддамс и Амулет Невермор"
В качестве подводки к вечеринке или в честь Дня Рождения, для погружения в атмосферу мистики и приключений идеально подойдёт безреквизитный квест. Для его проведения просто нужно скачать PDF, распечатать и разложить подсказки по инструкции по дому. Игра включает 12 заданий и проходить их может как один человек, так и целая компания детей.
- Возраст участников: 10+
- Количество заданий: 12
- Время на подготовку: 5-10 минут
- Время игры: 40-60 минут
- Формат: (PDF) - цветная односторонняя печать: 9 листов А4 (инструкция в комплекте)
Сценарий для детей. Уэнсдей Вечеринка. Готовый реквизит
Помещение, где проходит вечеринка украшено в соответствующий стиль Уэнсдей.
1. Раздача пригласительных в школу Невермор
До самой вечеринки участникам раздаются пригласительные в стиле Уэнсдей. В нем указывается, что данный владелец пригласительного избранный и зачислен в школу Невермор.
Реквизит: пригласительные
2. Приветствие. Начало Вечеринки.
Ведущий:
Рада приветствовать вас, дорогие ребята! Вы получили пригласительные в школу Невермор, потому что вы избранные! Прошу всех новых учеников взять значки и прикрепить к себе. Итак, посвящение в ученики школы Невермор является открытым!
Реквизит: значки с символикой Уэнсдей. Либо можно использовать наклейки:
3. Раздача расписания (план вечеринки).
Ведущий:
Отдаю план дня, распорядок занятий на сегодня. По нему вы будете ориентироваться, куда нужно идти.
Реквизит: план дня (вечеринки) в стиле Уэнсдей.
4. Приветственный бал
Все участники проходят в комнату, где накрыты столы, играет специфичная музыка
5. Главное сообщение
Выключается свет и музыка. Главное сообщение от Ведущей (директора школы Невермор):
Внимание! Всем ученикам быть предельно внимательными и осторожными! Монстр вселился в кого-то из новых учеников. Нужно выяснить в кого и изгнать монстра.
Особые приметы монстра и его поведения вы можете получить у меня в кабинете.
6. Викторина
Ведущая (Директор школы):
Я буду давать подсказки и посылать сигнал тревоги по мере необходимости, чтобы вам было удобно вычислить монстра. Первую подсказку нужно заслужить, вспомнить историю школу Невермор, кто здесь учился, её героев, ответив правильно на вопросы.
Реквизит: викторина.
Если неверный ответ, сигнал тревоги-сирены.
7. Альбом для вычисления монстра
Ведущая:
Вы прошли удачно викторину, молодцы! За это я даю вам альбом, где вы будете делать записи для вычисления жертвы. А теперь следуйте расписанию. Я буду посылать вам сигналы тревоги с приметами по мере необходимости, чтобы вам удобнее было вычислить.
Реквизит: альбом в стиле Уэнсдей
Альбом для вычисления монстра для вечеринки в стиле Уэнсдей
Оформление готической вечеринки
Скачать бесплатно8. Фуршет.
Реквизит: Шпажки в готической тематике:
Топпер на торт в стиле Уэнсдей
Готовые шаблоны для печати на А4 для топпера в стиле Уэнсдей
Скачать топпер9. Срочное сообщение.
Выключается свет. Голос ведущей:
Внимание ученикам школы Невермор! Особая примета: монстр любит кушать канапе со шпажкой совы. Запишите в список подозреваемых, кто съел такую шпажку.
Ребята фиксируют в альбом
10. Фотобутафория Уэнсдей и Инид
Согласно расписанию дня ребята берут атрибуты для общей фотосессии. Фотографируются
Реквизит: фотобутафория
11. Срочное сообщение.
Выключается свет. Голос ведущей:
Внимание ученикам школы Невермор! Особая примета: тот, кто выбрал предмет для фото «косички» тот в списке подозреваемых.
Ребята фиксируют в альбом
12. Сплочение команды.
Согласно расписанию, будет сплочение команды, для взаимодействия между собой. Игра крокодил. Ребята берут карточки с загадочным словом в стиле Уэнсдей и изображают это.
Реквизит: карточки Крокодил
13. Сладость или гадость.
Ребятам раздаёт ведущий баночки. В баночках разные продукты в виде порошка. По очереди пробуют, что же там насыпать. Попадается или сахарная пудра, или молотый перец.
14. Срочное сообщение.
Выключается свет. Голос ведущей:
Внимание ученикам школы Невермор! Кому попалась сладкое, отметьте себе. Монстры притягивают к себе сладкое.
Ребята фиксируют в альбом
15. Проверка интуиции
Ребята смотрят расписание и идут на проверку интуиции.
Ведущая:
Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Закрытыми глазами (повязкой) каждый из вас по одному будет выходить в центр круга, остальные по кругу ходить. Задача: выбрать 1 человека, который может быть монстром. Опирайтесь на свою интуицию.
Тому, кто в центре, нужно говорить следующие слова:
О духи, вас я вызываю,
Интуитивно сейчас я угадаю,
В ком монстр заселился,
Передо мною очутился!
На кого укажет закрытыми глазами ученик, который в центре, того записать в альбом.
Реквизит: повязка на глаза
16. Урок химии
Ведущая:
На уроке «химии» вам, ребята, предстоит варить зелье. Оденьте перчатки. Выбирайте каждый себе любых три напитка, мешайте ложкой и произносите при этом заклинание:
Три напитка я смешаю,
Монстра вычислить мечтаю,
Выпью зелье я своё,
Стало лучше чтоб чутьё.
Теперь выпейте ваше зелье. Это придаст вам силы.
Ребята сделали зелье.
Ведущая:
А сейчас будем проводить опыты – необходимые как подготовка к колдовству.
Реквизит: набор для опытов, перчатки красного, белого и чёрного цвета
17. Срочное сообщение
Выключается свет. Голос ведущей:
Внимание ученикам школы Невермор! Кто выбрал красные перчатки на уроке химии, тот в списке подозреваемых.
Ребята фиксируют в альбом
18. Вещь.
Ведущая:
К вам пришла Вещь. У неё тоже есть подсказка. Но сначала она требует, чтобы накрасили её ногти.
Даётся разный лак. 5 человек желающих красят ногти статуэтки.
Ведущая:
Подсказка под Вещью: Кто вызвался мне помогать, тот точно не монстр.
Ребята фиксируют результат в альбом
Реквизит: статуэтка Вещь
19. Фуршет.
20. Урок головоломок.
Ведущая:
Нужно получить картинку (даётся японский кроссворд). Данное изображение понадобится вам в библиотеке. Возьмите его с собой
Реквизит: японский кроссворд (череп)
Ребята отгадывают японский кроссворд, получают картинку – череп.
21. Библиотека.
Ведущая:
Здесь, в библиотеке, нужно найти книгу с картинкой, которую вы получили, отгадав кроссворд. (На одну из книг одета обложка, в которую вставлена картинка-череп)
Ребят находят нужную книгу, а в ней записка: Когда узнаете в каком ученике монстр, то для его изгнания надо всем станцевать (под Леди Гагу). Одна из девочек должна одеть образ Уэнсдей.
Реквизит: записка
Готовые шаблоны для печати на А4 для капкейков в стиле Уэнсдей
Оформление готической вечеринки
Скачать22. Срочное сообщение.
Выключается свет. Голос ведущей:
Внимание ученикам школы Невермор! Пора посмотреть на записи в альбоме и вычислить в ком сидит монстр. Кто больше всех по числу туда попал, в того и вселился монстр. Если одинаковое число раз с кем-то – среди них проводят опознавание. Нужно дать конфету правды. Съешь и включается аудиозаписи с мыслями.
Реквизит: конфета, аудиозаписи (3 шт)
23. Обряд изгнания монстра.
Одна девочка которая лучше всего знает танец переодевается в Уэндсдей, является примером для танца-флешмоба. Так можно прогнать монстра.
Реквизит: мр3 Леди Гага - танец, образ Уэнсдей
24. Фуршет.
Готовые шаблоны для печати на А4 для оформления в стиле Уэнсдей
Оформление готической вечеринки
Скачать