Пиратский квест для детей на природе "В поисках сокровищ капитана Крюка"
Тайминг подготовки и сбора реквизита дома: 1 час.
Тайминг подготовки на месте: 2.5 часа.
Сценарий пиратского квеста для детей на природе
Введение:
В народе говорят, что раньше по этому озеру плавали пираты. И ходят слухи что где-то здесь закапал капитан Крюк своё золотишко... Как знать может сегодня нам удастся его найти....
Задания для пиратского квеста:
Дети находят бутылку, которую (по легенде) возможно вынес морской прибой на берег. В бутылке - послание от Капитана Крюка. Из пиратского письма, участники узнают, что будучи в бегах капитан был вынужден спрятать сокровища неподалеку от Чёрной впадины. Чтобы найти эту таинственную впадину он на берегу спрятал 4 чёрные метки, аналогичные той, что была закупорена бутылка.
Чёрные метки (4 шт) представляют собой тематические воздушные шарики, внутри которых которых по одному элементу карты. Достать фрагмент карты можно лопнув шарик.
Завладев всему 4 частями карты участники смогут собрать карту (принцип пазла), из которой станет понятно, в какую сторону идти, относительно местонахождения бутылки либо собранных чёрных меток.
Идя по направлению указанному на карте, участники находят ту самую Чёрную впадину, у которой их ждёт крюк, который можно получить в награду за правильный ответ на загадку; а также ещё одно послание капитана Крюка, в котором говориться что для наполнения корабельной корзины он советует использовать пушечные ядра с корабля, который стоит в порту.
Пиратская загадка:
Кто гроза морей Шхун и кораблей? Не рыбак и не солдат, А бесстрашнейший … (Пират)
Именно этим крюком участники впоследствии смогут достать корзину, поскольку за ограничительную линию заходить нельзя (в противном случае нападёт пиратское проклятие)!
Порт участники найдут снова сориентировавшись по карте. Внутри корабля - водяные бомбочки (нам хватило 2/3 набора), которыми необходимо заполнить корзину (бросанием). После того как корзина наберет необходимый вес она опустится.
В корзине среди заброшенных бомбочек участники смогут найти лопату, лезвие которой завернуто в файл. Файл содержит элементы аналогичные тем, что указаны на карте (бутылка, роза ветров). Положив внутрь файла собранные пазлы карты и совместив аналогичные элементы, участники проецируют местонахождение пиратского креста, т.е. конкретного места где закопан клад.
Дети ищут место клада и копают в роще Попугаев (отметили на карте уже по приезду), пока не уткнутся в сундук.
Вот только не задача, сундук заперт на 2 навесных кодовых замка. Возле каждого ролика - свой цвет. Цвета роликов аналогичны расцветкам попугаев в Роще попугаев. Сняв попугая с ветки и перевернув дети обнаружат цифры кода для замков, введя их в соответствие цвету, указанному на замках и получат доступ к заветным пиратским пиастрам
Чек лист для самостоятельной подготовки пиратского квеста
Сделать пиратскую карту и написать послание от капитана Крюка.
Изготовление пиратской карты с помощью чайной заварки
Собрать противовесное устройство из 2 контейнеров и верёвки
В одну из корзин положить лопату в файл для карты
Установить ограничительную линию
Положить крюк с запиской
Наполнить водяные бомбочки (лучше предварительно под краном старого образца без фильтра)
Сжать пластиковую коробку ромбиком, стилизовать под кораблик (разрисовать) и установить на место указанное на карте "порт"
Распечатать попугаев на цветной бумаге. один попугай = один цвет
Вырезать птиц по контуру
Написать по цифре 0-9 на оборотной стороне попугаев
Дыроколом взять образец каждого цвета попугая для панели кодового замка
С помощью скотча прикрепить образцы цветов возле ролика (сделать кодовую панель)
Установить пароль, согласно попугаям))
Развесить попугаев по веткам при помощи ниток
Закопать сундук согласно месту отмеченному крестом в карте (при совмещении с картой)
Положить фрагменты карты в латексные шары. 1 шар=1 фрагмент. Накачать. Установить "метки" вдоль берега. Оставить бутылку с посланием на берегу