Сценарий корпоратива на природе
Данный сценарий подходит для проведения корпоратива, тимбилденга, юбилея организации. Место проведения: на природе. Это может быть и летом, и осенью, и весной. Под зимнию погоду необходимо немного подкорректировать некоторые игры. В качестве ведущего можно позвать профессионала, или сам руководитель организации может быть, или любой сотрудник. Активный отдых на природе - лучшая смена обстановки, что значительно повысить производительность рабочих. А командные игры, игры на спрочение - отличный вариант укрепления дружественной атмосферы.
Сценарий корпоратива (на природе)
Общий блок
1. Начало корпоратива
Ведущий:
Приветствуй вас, коллеги! Сегодня мы вдали от города, от суеты, от привычной работы. Сегодня мы насладимся природой в дружной компании! Этот корпоратив посвящен отдыху на природе, который так необходим как пауза среди рабочих дней. Пройдено много тяжелого труда, а сколько всего еще будет впереди... Но об это всё потом. Сейчас мы отдыхаем. Мы начинаем!
Встаем все в большой круг, беремся за руки. Делаем волну, пускаем по кругу (волну сделать 3 круга для разогрева).
2. Игра «Приятная встреча»
Ведущий:
В игре участвуют все желающие. Сначала два участника игры представляют, что они встретились впервые, понравились друг другу и желают познакомиться. Игроки знакомятся.
(Ведущий неожиданно просит их повернуться спинами друг к другу, чтобы выяснить, насколько они наблюдательны. Игрокам надо описать одежду и украшения друг друга. Выигрывает тот участник игры, который опишет партнера наиболее подробно и укажет больше деталей).
3. Устранение конкурентов
(Воздушные шары надувают и развешивают в две линии)
Ведущий:
У нас у всех есть конкуренты, и у нашей организации тоже, безусловно, есть. Все делимся на две команды. Задача: устранить конкурентов (шарики) любыми способами (ветками, шишками, камнями). Выигрывает команда, у которой лопнет больше конкурентов.
(Зимой в шары можно метать снежки)
4. Игра в фанты. Смешные задания для веселой компании взрослых
Ведущий:
Традиционная заводная игра "фанты", которую знают все и любят все. Давайте мы с вами в нее тоже поиграем. (Если на природе есть возможность включить и спроецировать на экран, в формате ppsx)
5. Игра «Хороводы»
Ведущий:
Продолжаем сплочение! Предлагаюследующее развлечение! В игре участвуют все присутствующие.
Играющие встают в круг в порядке парень-девушка, я (ведущий) - посередине. Я спрашиваю: «Хорошие у меня ручки?» Все отвечают: «Да», берут за руки соседей и вприпрыжку ходят вокруг меня. Потом я: «Хорошие у меня щечки?» Играющие берутся за щеки соседей и ходят вокруг меня. Что буду спрашивать я в очередной раз, и за что придется держаться играющим, водя хоровод, об это вы узнаете в процессе игры. Начинаем.
(Части тела зависят от состояния публики, можно и откровенное говорить)
Спортивный блок
6. Квест "Тайные сокровища" по мотиву игры Форт Боярда
Ведущий:
Мы переходим от общих игр к спортивному блоку. И начнем мы его с квеста. Квест будет необычным, по мотиву всем известной игры Форт Боярд. Вы одна команда! Читайте внимательно задания и приступайте к поиску сокровищ!
Игрокам предстоит разгадать загадки Старца Фура, найти в заданиях Паспарту, отыскать специальные монеты. Манящий дух приключений и непростые испытания ждут команду участников. Это игра на смекалку, ловкость и удачу.
7. Конкурс «Меткость»
Ведущий:
Давайте узнаем самого меткого. Всех попавших ждет вознаграждение - исполнение прописанного приза.
Для этого конкурса необходимо предварительно подготовить10 воздушных шаров, бумажки с призом-10 штук. На каждой бумажке пишется название приза. Можно написать следующее:
1. Один выходной в любую из пятниц;
2. Можно неделю приходить на 30 минут позже на работу;
3. Можно неделю уходить на 30 минут раньше с работы;
4. В следующем месяце увеличение зарплаты на…
5. На неделю обеденный перерыв продлевается на 30 минут;
6. Неделю можно не соблюдать дресс код;
7. Увеличение отпуска на 3 дня;
8. Один выходной в любой понедельник;
9. Можно уйти на 3 часа раньше с работы, в один из рабочих дней;
10. Один день в роли директора фирмы.
Шары лучше выбирать непрозрачными. Перед тем как их надуть, нужно поместить в середину бумажечки. Надутые шары нужно прикрепить куда-либо (на стулья). Выдаются дротики. Каждый участник имеет всего 2 броска.
8. Игра "Горячая картошка"
Ведущий:
Задача следующей игры – перебрасывать мяч друг другу в кругу. Я забрасываю мяч, а остальные должны перебрасывать его любому участнику команды, сделав пас. Тот, кто не сможете отбить мяч, должен будет ответить на вопрос, который вытянет из (заранее подготовленной )коробки.
(Подобная тематика помогает коллегам на время стать друзьями)
9. Канат-ограничение
Ведущий:
Добрая всем известная игра с канатом. Двое устанавливают уровень, через который надо пролезть всем телом. Затем задача усложняется. Канат всё ниже и ниже.
10. Канат-скакалка
Ведущий:
А теперь с этим же канатом следующая игра. Будем прыгать через него. Уровень также меняют двое участников.
11. Игра «Кто быстрее»
(Нужны старые газеты)
Ведущий:
В игре участвуют все желающие из числа присутствующих.
Все участники должны поделиться на несколько команд (не менее двух), каждой команде выдается по две-три газеты. Каждая команда должна с помощью старых газет пройти определенное расстояние, наступая только на газеты.
Выигрывает команда, первый участник которой преодолел заданное расстояние, либо команда, полностью перебравшаяся через «брод».
Интеллектуальный блок
12. Квиз «Это вам не тимбилдинг!»
Ведущий:
Не обойдемся мы и без интеллектуальных игр. Конечно, сегодня основная задача, отдохнуть, расслабиться, освободить свой мозг от дум. Но куда ж мы без мозгов:)
Всего 5 раундов, в каждом раунде разное количество вопросов.
После каждого раунда будут представлены ответы.
- 1 раунд - Мир профессий
- 2 раунд - В кино - как в жизни
- 3 раунд - Мастера мысли
- 4 раунд - Игры разума
- 5 раунд - Музыкальная пауза
(Данный квиз можно провести, если есть условия с проектом, формат квиза - ppsx)
Музыкальный блок
13. Караоке-пазлы
Ведущий:
Приступаем к самой эффектной части нашего корпоратива - к музыкальной! Начнем мы с караоке! Любители петь, ждем вас для участия!
За пазлами спрятаны строчки из известных песен. За каждым номером — одно слово. Участник или команда участников называют номер, я (ведущий) открываю пазл, и по появившемуся слову участники стараются отгадать, строчка из какой песни спрятана. Если команда не угадала, ход переходит к следующей команде или игроку. Кто первый отгадает, тот и поёт.
(Караоке-пазл можно провести, если есть условия с проектом, формат - ppsx)