Игры на природе
«Праздничный дракон»
Хорошо, если в этой игре будет участвовать большое число гостей. Участники должны встать друг за другом в колонну и положить руку на плечо тому, кто стоит впереди, как в детской игре в паровозик. Однако, в отличие от детского паровозика, это дракон, причем восточный дракон, пытающийся поймать себя за хвост.
Выполняя эту задачу, участник, стоящий первым, то есть являющийся головой «дракона», должен поймать того, кто стоит последним, иначе говоря — хвост. В ходе процесса начинается активное движение всех участников, так как «хвост» будет спасаться бегством.
«Братец-кролик»
Чтобы провести эту игру, нужно 8-10 участников. Из их числа выбирается один, который будет «кроликом». Для этого можно использовать жребий. Все остальные должны окружить его и взяться за руки.
Услышав команду ведущего, «кролик» начинает совершать попытки вырваться из круга, а участники, образующие круг, мешают ему это сделать, поднимая и опуская руки. Когда «кролику», наконец, удается выскочить на свободу, он может выбрать себе замену из числа других участников, а сам становится в круг, на его место.
«Иголка и нитка»
Для проведения данной игры нужно не меньше 4-5 человек. Сначала они с помощью жребия выбирают водящего, или «иголку». Остальные участники присоединяются к нему, так что получается цепочка, или «нитка».
Игры на природе хороши тем, что позволяют взрослым людям снова почувствовать себя детьми и раскрепоститься. Поэтому нужно почаще собираться на пикник и выезжать за город, если, конечно, есть такая возможность.
После этого «иголка» произносит: «Три-четыре!» — и начинает бегать. При этом водящий выделывает самые неожиданные повороты, ускорения и торможения, В это время «нитка» старается в точности повторять все движения «иголки». Это удается далеко не всем участникам. В том случае, если один из них отстал от цепочки или нарушил движение, ему назначается штраф: например, выполнение какого-нибудь шуточного задания. Этим заданием может быть любой фант — поцеловать самую красивую девушку компании, прокричать: «Кукареку!», — пройти на четвереньках, залезть на дерево или спеть куплет голосом Владимира Высоцкого.
«Мыши и кот»
Перед началом игры нужно выбрать одного из участников, который будет выполнять роль «кота». Все остальные становятся «мышами». Игра начинается с того, что «мыши» окружают «кота» и дразнят его до тех пор, пока он не теряет терпение. Тогда он предупреждает нахалов криком: «Я, Котофей, съем всех мышей!», — после чего бросается ловить «мышей», которые разбегаются в разные стороны. Дальше все зависит от быстроты и ловкости участников — если «коту» удается поймать «мышь» тогда игрок, которого поймали, становится «котом».
Если получится, «мыши» могут также прятаться, но это гораздо сложнее, чем просто убегать.
«Прятки»
Пора разрушить стереотип, согласно которому это типично детская игра! Взрослые люди также могут получить массу удовольствия от этой замечательной и очень простой игры, где от участника требуется только спрятаться так, чтобы его никто не смог найти.
Можно придумать еще один вариант пряток, только наоборот: один участник должен спрятаться, а остальные — найти его. Это очень азартное занятие, напоминающее охоту.
«Попади в круг»
Это активная игра, в которой должно быть много участников. В начале игры участники становятся в плотный круг и начинают бегать друг за другом в пределах этого круга. Задача водящего, находящегося поначалу за границей этого круга, попасть в него. Для этого он пытается выдернуть из круга какого-нибудь участника, который кажется ему «слабым звеном». Когда ему это удается, выдернутый игрок становится водящим, а водящий занимает его место в круге.
«Прыжки в мешках»
Для городских квартир эта активная игра совсем не подходит, а на природе становится прекрасным развлечением. Для проведения этой веселой эстафеты нужно запастись большими мешками, которые выдаются каждой паре участников. На пары можно разделиться произвольно, а можно кинуть жребии. Размеры мешка должны позволить доскакать до конца дистанции, которую ограничивают каким-нибудь ориентиром. Победа присуждается паре, добравшейся до цели быстрее всех и при этом ни разу не упавшей. Последнее условие можно опустить, так как это очень трудно, особенно если учесть, что все участники будут просто падать от смеха.
![]() |
![]() |
![]() |